Лента Новостей
Все новости →Ливанская компания по производству элитного шоколада планирует открыть магазины в России
время публикации: 18:43 17 ноября 2014 года
Кондитерская компания из Ливана Patchi, специализирующаяся на создании элитного шоколада и дорогих конфет, планирует создать производство в России, сообщает ТАСС.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе руководство компании рассматривает возможность запуска собственного производства на территории России", - уточнил Жак Сарааф, сопредседатель Российско-Ливанского делового совета, находящийся в Москве с визитом в составе делегации деловых кругов во главе с министром торговли Ливана.
Ливанский концерн также рассчитывает открыть сеть розничных магазинов и оптово-логистического центра.
Отметим, что Ливанская Patchi Industrial управляет собственным производством, а также сетью из 112 магазинов в 35 странах. В 2008 году компания сотрудничала с лондонским универмагом Harrod's при создании самой дорогой в мире коробки конфет. Коробка из 49 конфет, каждая из которых была выполнена вручную, стоила $5000.
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июня 2025
13:15, 19 июня 2025
09:30, 05 июня 2025
11:05, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды