0/5

Лента Новостей

13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей

время публикации: 15:45  18 августа 2022 года
Второй квартал подряд на российском рынке труда наблюдается снижение количества вакансий, в том числе удаленных. Компания ПЭК проанализировала данные крупнейшей в стране рекрутинговой платформы hh.ru за январь-июнь 2021 и 2022 года и обнаружила, что логистическая отрасль, которая год назад входила в число самых лояльных к удаленке отраслей, оказалась единственной выбывшей из этого топа.
И дело не только в стремлении сдерживать масштабы найма в целом, но и в ослаблении интереса к удаленке как к таковой. Опрошенные ПЭК логистические компании, в числе которых DPD, LKTK Group, Dentro, СДЭК и ГК TFL, убеждены, что очный формат продуктивнее дистанционного, особенно если речь идет об управленческих, аналитических, творческих специальностях, где результаты труда не всегда измеримы.

В январе-июне 2022 года российские компании предлагали соискателям полностью удаленную работу всего на 9% чаще, чем год назад (234 тыс. вакансий против 215 тыс. вакансий). Для сравнения, темпы роста в первой половине 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020-го составляли внушительные 250% (215 тыс. против 61 тыс.).

В апреле-июне число таких вакансий снизилось на 23% год к году (100 тыс. против 130 тыс.) и на 25% по сравнению с предыдущими тремя месяцами (100 тыс. против 134 тыс.). Снижение наблюдается второй квартал подряд.

В январе-июне в топ-10 отраслей, разместивших максимальное число вакансий с опцией удаленной работы, вошли IT (58 597), образовательные учреждения (15 505), финансовый сектор (12 728), услуги для бизнеса (11 010), медиаотрасль — СМИ, PR и маркетинг (5773), розничная торговля (5514), телеком и связь (3283), строительство и недвижимость (2653), производство и продажа товаров народного потребления (2553) и услуги для населения (1902).

Логистическая отрасль, занимавшая в год назад девятое место, выбыла из топа — 1776 вакансий с опцией удаленки против 2079 в марте-июне прошлого года. Количество вакансий снизилось на заметные 15%. Более активными темпами оно снижалось только в госсекторе (в марте-июне — на 36% год к году), в отрасли культуры и искусства (-21%) и в гостинично-ресторанном секторе (-20%).

ПЭК и опрошенные ей компании объясняют, что причина такой динамики заключается не только в снижении масштабов найма в целом, но и в отказе от удаленного формата как такового.

Читайте также: ПЭК: российский бизнес увеличивает запасы из-за смены состава поставщиков и логистических рисков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail