0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»

время публикации: 17:40  22 октября 2020 года
«Черная пятница-2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября. За восемь лет ставшая уже традиционной распродажа в этом году будет, без сомнения, особенной.
Пандемия коронавируса ускорила перевод многих процессов в виртуальную плоскость, в том числе и в сегменте ритейла. Карантинные меры, введенные правительством в первой половине года, поспособствовали росту онлайн-торговли, обеспечив приток потребителей, привыкших совершать покупки в офлайн-магазинах.

Представители логистических компаний рассказали об ожиданиях от «Черной пятницы-2020», а также о том, как меняется потребительская аудитория российского рынка электронной коммерции.

Как отметил Феликс Херсонский, руководитель немецкого подразделения BMJ-logistics, «Чёрная пятница» — это феномен не только для продавцов, но и для логистов, так как выручка многих интернет-площадок во время ее проведения может достигать двухмесячных показателей.

Наибольшим спросом интернет-магазины, как правило, пользуются у молодежи, считает эксперт, но в связи с распространением коронавируса и последовавшими карантинными мерами средний возраст покупателей значительно вырос.

«Из-за эпидемии взрослые, более консервативные покупатели, открыли для себя онлайн-шопинг, — соглашается Анна Макушева, директор по маркетингу федеральной логистической компании IML. — Учитывая двукратный рост темпов электронной коммерции в 2020 году, предстоящая «Черная пятница» может стать самой коммерчески успешной».

Эксперт также отметила, что, если обычно количество товаров, приобретаемых офлайн, превышает количество интернет-покупок на 25%, то в этом году ожидается обратный эффект.

Вице-президент по складской логистике и автомобильным перевозкам Kuehne+Nagel Россия и страны СНГ Паоло Мараски ожидает, что рост потребительского спроса будет не только в дни проведения «Чёрной пятницы», но и весь ноябрь.

«Некоторые наши клиенты ожидают увеличение объемов продаж в несколько раз в ноябре по сравнению с сентябрем текущего года», — заключил эксперт.

Директор по электронной коммерции FM Logistic Денис Гладкий рассказал, что в период «Черной пятницы» с 2016-го года отмечают как общий рост продаж, так и увеличение среднего чека, а на протяжении трех лет фиксируется стабильный рост доли мужской аудитории и прирост потребителей старше 35 лет.

Однако существуют опасения, что в «Черную пятницу-2020» продавцы могут быть не готовы к предстоящему ажиотажу. Феликс Херсонский отмечает, что из-за перевода большого числа сотрудников на удаленный режим работы вполне вероятен значительный прирост доставок по сравнению с прошлыми годами.

«В первой половине года вырос потребительский спрос, а производители, наоборот, снизили выпуск продукции из-за ввода ограничений, — заявляет Анна Макушева. — Возможный дефицит товарных остатков и повышенная нагрузка на инфраструктуру ритейлеров теоретически могут не удовлетворить потребности покупателей».

Читайте также: 
Россияне назвали оптимальный уровень скидок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail