0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»

время публикации: 17:40  22 октября 2020 года
«Черная пятница-2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября. За восемь лет ставшая уже традиционной распродажа в этом году будет, без сомнения, особенной.
Пандемия коронавируса ускорила перевод многих процессов в виртуальную плоскость, в том числе и в сегменте ритейла. Карантинные меры, введенные правительством в первой половине года, поспособствовали росту онлайн-торговли, обеспечив приток потребителей, привыкших совершать покупки в офлайн-магазинах.

Представители логистических компаний рассказали об ожиданиях от «Черной пятницы-2020», а также о том, как меняется потребительская аудитория российского рынка электронной коммерции.

Как отметил Феликс Херсонский, руководитель немецкого подразделения BMJ-logistics, «Чёрная пятница» — это феномен не только для продавцов, но и для логистов, так как выручка многих интернет-площадок во время ее проведения может достигать двухмесячных показателей.

Наибольшим спросом интернет-магазины, как правило, пользуются у молодежи, считает эксперт, но в связи с распространением коронавируса и последовавшими карантинными мерами средний возраст покупателей значительно вырос.

«Из-за эпидемии взрослые, более консервативные покупатели, открыли для себя онлайн-шопинг, — соглашается Анна Макушева, директор по маркетингу федеральной логистической компании IML. — Учитывая двукратный рост темпов электронной коммерции в 2020 году, предстоящая «Черная пятница» может стать самой коммерчески успешной».

Эксперт также отметила, что, если обычно количество товаров, приобретаемых офлайн, превышает количество интернет-покупок на 25%, то в этом году ожидается обратный эффект.

Вице-президент по складской логистике и автомобильным перевозкам Kuehne+Nagel Россия и страны СНГ Паоло Мараски ожидает, что рост потребительского спроса будет не только в дни проведения «Чёрной пятницы», но и весь ноябрь.

«Некоторые наши клиенты ожидают увеличение объемов продаж в несколько раз в ноябре по сравнению с сентябрем текущего года», — заключил эксперт.

Директор по электронной коммерции FM Logistic Денис Гладкий рассказал, что в период «Черной пятницы» с 2016-го года отмечают как общий рост продаж, так и увеличение среднего чека, а на протяжении трех лет фиксируется стабильный рост доли мужской аудитории и прирост потребителей старше 35 лет.

Однако существуют опасения, что в «Черную пятницу-2020» продавцы могут быть не готовы к предстоящему ажиотажу. Феликс Херсонский отмечает, что из-за перевода большого числа сотрудников на удаленный режим работы вполне вероятен значительный прирост доставок по сравнению с прошлыми годами.

«В первой половине года вырос потребительский спрос, а производители, наоборот, снизили выпуск продукции из-за ввода ограничений, — заявляет Анна Макушева. — Возможный дефицит товарных остатков и повышенная нагрузка на инфраструктуру ритейлеров теоретически могут не удовлетворить потребности покупателей».

Читайте также: 
Россияне назвали оптимальный уровень скидок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail