0/5

Лента Новостей

16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не устраняет дисбалансы на потребрынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Louis Vuitton закроет 20% магазинов в Китае в 2016 году

время публикации: 14:43  16 ноября 2015 года
На сегодня люксовый ритейлер уже закрыл три своих магазина в Поднебесной.
Из-за падающего спроса в Китае французский дом моды Louis Vuitton закрыл три магазина в этом регионе, пишет Financial Times. 

К середине следующего года производитель товаров роскоши может закрыть около 20% своих магазинов в КНР. Об этом говорит управляющий партнер базирующейся в Шанхае консалтинговой компании Emmanuele Hemmerle Эммануэль Эммерль.

На данный момент в материковом Китае расположены около 50 магазинов Louis Vuitton, многие находятся в городах второго эшелона, страдающего от выраженного замедления экономического роста.

Еще один люксовый бренд – Burberry – не закрывает, но сокращает торговые площади своих магазинов в Китае. В частности, компания отказалась от второго этажа в своем флагманском магазине в Гонконге.