0/5

Лента Новостей

15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)

LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
время публикации: 14:25  10 декабря 2025 года
Фото: Melon Fashion Group
Российский фэшн-бренд LOVE REPUBLIC открыл сразу несколько новых и обновленных магазинов в городах России, включая два флагмана под 1000 кв. метров в Петербурге и Новосибирске.
Новые точки заработали в открывшемся ТЦ «Голливуд» в Санкт-Петербурге и ТРЦ «Галерея Новосибирск».

Магазины выполнены в новом концепте. Дизайн интерьера вдохновлен природой: изогнутые радиусные стены, светлые монохромные оттенки, высокие потолки, округлые кассы, несколько огромных LED-экранов и пр. В Новосибирске есть возможность входа для покупателей как с улицы, так и из торгового зала.

В обоих флагманах применены разнообразные типы оборудования для одежды, аксессуаров, оборудования для beauty-линейки, представлены разные виды манекенов и торсов для понятного прочтения капсул при создании образа.

Пространство примерочных также претерпело значительные изменения. Как рассказали в пресс-службе бренда, они стали не просто зоной для примерки одежды, а частью общего дизайнерского решения. Интегрированные фотозоны создают условия для удобного создания контента.

С 1 января 2025 года бренд уже открыл и релоцировал шестнадцать магазинов.

Бренд основан в 2009 году и входит в портфель компании Melon Fashion Group. На 1 декабря 2025 года LOVE REPUBLIC представлен 164 магазинами в 4 странах: 155 открыты в России (134 – собственная розничная сеть и 30 – по системе франчайзинга), 2 – в Беларуси, 4 – в Казахстане и 3 – в Армении.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail