Лента Новостей
Все новости →LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
время публикации: 16:10 19 сентября 2018 года
Совокупная площадь трех новых магазинов в торговом центре «Пионер» составит 3250 кв. метров, а официальное открытие намечено на ноябрь 2018 года.
Пул арендаторов торгового комплекса «Пионер» в Барнуале пополнился сразу тремя магазинами польской LPP Group: Reserved, Cropp town и Sinsay, сообщает компания Colliers International, выступившая консультантом сделок.
Их совокупная площадь составит 3250 кв. метров, а официальное открытие намечено на ноябрь 2018 года.
Это не первые магазины LPP Group в Барнауле: компания вышла на рынок Алтайского края в 2016 году, открыв магазины брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay в барнаульском ТРЦ «Арена».
«Продолжение экспансии бренда LPP на рынок ритейла в Алтайском крае подтверждает, что крупные операторы не только не сворачивают свои планы по дальнейшему развитию, но и активно развиваются в регионах, – комментирует Дарья Савенкова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International. – Открытие в ТРЦ «Пионер» такого лидера отрасли, как LPP, закрепит ведущие позиции бренда в крае. Качественные ритейл-проекты с продуманной концепцией и сформированным пулом арендаторов остаются востребованными со стороны крупнейших мировых и российских компаний».
ТРЦ «Пионер» был открыт в декабре 2016 года, его общая площадь составляет 80 тыс. кв. метров, арендопригодная – 38 тыс. кв. метров. Пул арендаторов комплекса насчитывает более 150 магазинов, ресторанов и кафе, якорными арендаторами являются продуктовый супермаркет «Лента», магазины H&M, «Рив Гош», «Детский мир», «Эльдорадо», кинотеатр Pioneer и развлекательный центр Pioner Park, а также зона ресторанов и современный фуд-корт.
Источник: PROfashion.ru
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:10, 15 марта 2024
12:25, 08 ноября 2022
09:30, 12 сентября 2022
09:30, 05 июля 2022
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...