0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае

LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
время публикации: 16:10  19 сентября 2018 года
Теги: LPP
Совокупная площадь трех новых магазинов в торговом центре «Пионер» составит 3250 кв. метров, а официальное открытие намечено на ноябрь 2018 года.
 Пул арендаторов торгового комплекса «Пионер» в Барнуале пополнился сразу тремя магазинами польской LPP Group: Reserved, Cropp town и Sinsay, сообщает компания Colliers International, выступившая консультантом сделок. 

Их совокупная площадь составит 3250 кв. метров, а официальное открытие намечено на ноябрь 2018 года. 

Это не первые магазины LPP Group в Барнауле: компания вышла на рынок Алтайского края в 2016 году, открыв магазины брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay в барнаульском ТРЦ «Арена». 

«Продолжение экспансии бренда LPP на рынок ритейла в Алтайском крае подтверждает, что крупные операторы не только не сворачивают свои планы по дальнейшему развитию, но и активно развиваются в регионах, – комментирует Дарья Савенкова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International. – Открытие в ТРЦ «Пионер» такого лидера отрасли, как LPP, закрепит ведущие позиции бренда в крае. Качественные ритейл-проекты с продуманной концепцией и сформированным пулом арендаторов остаются востребованными со стороны крупнейших мировых и российских компаний». 

ТРЦ «Пионер» был открыт в декабре 2016 года, его общая площадь составляет 80 тыс. кв. метров, арендопригодная – 38 тыс. кв. метров. Пул арендаторов комплекса насчитывает более 150 магазинов, ресторанов и кафе, якорными арендаторами являются продуктовый супермаркет «Лента», магазины H&M, «Рив Гош», «Детский мир», «Эльдорадо», кинотеатр Pioneer и развлекательный центр Pioner Park, а также зона ресторанов и современный фуд-корт.

Источник: PROfashion.ru

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.