0/5

Лента Новостей

17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Лужков готов стать поставщиком для сети фаст-фуда Михалкова и Кончаловского

время публикации: 09:17  13 апреля 2015 года
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков одобрил идею братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского по созданию национальной сети общественного питания «Едим дома!». Он также выразил готовность поставлять продовольственные товары для сети. 

Как сообщил Лужков «Известиям», «самая большая проблема в начале пути - правильно посчитать стоимость проекта и найти достойных поставщиков продукции, которая по качеству должна быть не хуже, чем у «Макдоналдса», который с открытия своего первого кафе в России тщательно следит за продовольствием, используемом в сети». 

Экс-мэр также отметил, что «стоимость блюд должна быть доступной, но при этом продукция должна быть полезнее - нужна привычная россиянину домашняя еда. Количество заявленных кинематографистами точек питания на начальном этапе может кому-то показаться заоблачными, но это не так. Более того, сеть нужно будет со временем еще расширять, потому что система питания без постоянного увеличения количества точек – бесперспективна». 

При этом сам Лужков не против поставлять продукцию для сети:  «я готов, если понадобиться экологически чистая продукция, поставлять ее по договорным ценам для сети «Едим дома!», в частности баранину, зерновые – гречку, овес и пшеницу».

Напомним, что в начале апреля Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать собственного конкурента McDonald’s. Так, они хотят открыть сеть «Едим дома!», на развитие которой потребуется 971,8 млн руб.