0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

LVMH объявляют о запуске LYST в России

время публикации: 17:15  28 января 2019 года
Теги: LVMH
Lyst.com.ru – это поисковая система для предметов мужской и женской моды, которая объединяет более 830 онлайн-магазинов и позволяет быстро находить нужный товар по самой выгодной цене.
Lyst – новая авторитетная площадка для российского модного рынка, объединяющая более 5 миллионов товаров и 12 000 торговых марок сегмента luxury. Поисковая система показывает лучшую стоимость новейших коллекций и культовых предметов моды, перенаправляет на партнерскую платформу для покупки товара.  Lyst также предлагает персональные рекомендации по стилю от экспертов и уведомляет о распродажах на главные must-have сезона.

Lyst.com.ru – это поисковая система для предметов мужской и женской моды, которая объединяет более 830 онлайн-магазинов и позволяет быстро находить нужный товар по самой выгодной цене – достаточно зайти на сайт и ввести ключевые слова в строку поиска.

Навигация максимально простая и интуитивно понятная благодаря фильтрам: торговая марка, цена, размер, материал, цвет. Также  есть отдельная опция для поиска товаров со скидкой или с бесплатной доставкой.

Lyst – высокоинновационная система, в которой используются средства машинного обучения и искусственный интеллект. Благодаря внедрению передовых технологий, платформа предлагает пользователю персонализированные рекомендации на основании его покупок и предпочтений, советует подписаться на новые бренды или сообщает о последних модных тенденциях.  

Все товары сопровождаются необходимой информацией – цена, подробное описание и имиджи. После выбора продукции покупатель будет перенаправлен на партнерскую платформу, где можно будет оплатить товар и контролировать отправку заказа.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.