Лента Новостей
Все новости →LVMH объявляют о запуске LYST в России
время публикации: 17:15 28 января 2019 года
Lyst.com.ru – это поисковая система для предметов мужской и женской моды, которая объединяет более 830 онлайн-магазинов и позволяет быстро находить нужный товар по самой выгодной цене.
Lyst – новая авторитетная площадка для российского модного рынка, объединяющая более 5 миллионов товаров и 12 000 торговых марок сегмента luxury. Поисковая система показывает лучшую стоимость новейших коллекций и культовых предметов моды, перенаправляет на партнерскую платформу для покупки товара. Lyst также предлагает персональные рекомендации по стилю от экспертов и уведомляет о распродажах на главные must-have сезона.
Lyst.com.ru – это поисковая система для предметов мужской и женской моды, которая объединяет более 830 онлайн-магазинов и позволяет быстро находить нужный товар по самой выгодной цене – достаточно зайти на сайт и ввести ключевые слова в строку поиска.
Навигация максимально простая и интуитивно понятная благодаря фильтрам: торговая марка, цена, размер, материал, цвет. Также есть отдельная опция для поиска товаров со скидкой или с бесплатной доставкой.
Lyst – высокоинновационная система, в которой используются средства машинного обучения и искусственный интеллект. Благодаря внедрению передовых технологий, платформа предлагает пользователю персонализированные рекомендации на основании его покупок и предпочтений, советует подписаться на новые бренды или сообщает о последних модных тенденциях.
Все товары сопровождаются необходимой информацией – цена, подробное описание и имиджи. После выбора продукции покупатель будет перенаправлен на партнерскую платформу, где можно будет оплатить товар и контролировать отправку заказа.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:30, 15 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
09:30, 17 сентября 2025
16:35, 28 июля 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...