0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии

время публикации: 12:50  29 сентября 2020 года
LVMH в иске против Tiffany привела обоснования того, почему ее руководство отказалось от покупки ювелирной компании.
Французская LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) обратилась с иском в суд против американской ювелирной компании Tiffany в рамках разбирательства относительно не реализованной сделки по слиянию. Иск подан в понедельник в суд штата Делавэр.

В иске обосновываются причины, по которым руководство LVMH отказалось от покупки ювелирной фирмы.

В заявлении уточняется: "Корпорация уверена в своей способности доказать, что условия для реализации приобретения не сложились и что аргументы [в пользу заключения сделки] со стороны Tiffany являются лживыми и совершенно необоснованными".

По мнению руководства LVMH, "пандемию коронавируса, последствия которой для Tiffany являются подлинно катастрофическими и долговременными, безусловно следует рассматривать как ситуацию, неблагоприятную для заключения сделки".

В заявлении отмечается, что только этого фактора уже достаточно, чтобы воспрепятствовать реализации задуманной сделки.

Также LVMH обвиняет ювелирную фирму, что та выплатила своим акционерам крупные дивиденды в момент, когда уже стало очевидным, что Tiffany несет крупные финансовые потери и ее капитал резко уменьшается.

Напомним, корпорация LVMH в прошлом году сообщила о планах приобрести Tiffany, однако в дальнейшем, уже проведя целый ряд переговоров, отказалась от своих намерений. В этой связи в сентябре 2020 года Tiffany подала иск к LVMH.

Американская компания обвинила французский концерн в невыполнении обязательств в рамках сделки по слиянию. Данная транзакция оценивалась более чем в $16 млрд.

Суд штата Делавэр в январе 2021 года намерен начать разбирательство по существу дела, касающегося попытки слияния двух компаний и их претензий друг к другу.

Читайте также: LVMH отказалась от покупки Tiffany 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail