0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии

время публикации: 12:50  29 сентября 2020 года
LVMH в иске против Tiffany привела обоснования того, почему ее руководство отказалось от покупки ювелирной компании.
Французская LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) обратилась с иском в суд против американской ювелирной компании Tiffany в рамках разбирательства относительно не реализованной сделки по слиянию. Иск подан в понедельник в суд штата Делавэр.

В иске обосновываются причины, по которым руководство LVMH отказалось от покупки ювелирной фирмы.

В заявлении уточняется: "Корпорация уверена в своей способности доказать, что условия для реализации приобретения не сложились и что аргументы [в пользу заключения сделки] со стороны Tiffany являются лживыми и совершенно необоснованными".

По мнению руководства LVMH, "пандемию коронавируса, последствия которой для Tiffany являются подлинно катастрофическими и долговременными, безусловно следует рассматривать как ситуацию, неблагоприятную для заключения сделки".

В заявлении отмечается, что только этого фактора уже достаточно, чтобы воспрепятствовать реализации задуманной сделки.

Также LVMH обвиняет ювелирную фирму, что та выплатила своим акционерам крупные дивиденды в момент, когда уже стало очевидным, что Tiffany несет крупные финансовые потери и ее капитал резко уменьшается.

Напомним, корпорация LVMH в прошлом году сообщила о планах приобрести Tiffany, однако в дальнейшем, уже проведя целый ряд переговоров, отказалась от своих намерений. В этой связи в сентябре 2020 года Tiffany подала иск к LVMH.

Американская компания обвинила французский концерн в невыполнении обязательств в рамках сделки по слиянию. Данная транзакция оценивалась более чем в $16 млрд.

Суд штата Делавэр в январе 2021 года намерен начать разбирательство по существу дела, касающегося попытки слияния двух компаний и их претензий друг к другу.

Читайте также: LVMH отказалась от покупки Tiffany 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail