0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

M&M’s выпустит пачку конфет полностью с женскими персонажами

M&M’s выпустит пачку конфет полностью с женскими персонажами
время публикации: 17:25  10 января 2023 года
Американская компания Mars впервые в своей истории выпустит упаковку конфет под брендом M&M's, которая будет полностью состоять из женских персонажей.
На новых упаковках изображены три конфеты – традиционные – коричневая и зеленая, и их новая подруга, фиолетовая – первый новый персонаж M&M's за более чем десять лет. Трио изображено на упаковке в перевернутом виде, что также не случайно. Этот «переворот» символизирует женщин-инфлюенсеров, которые, буквально, переворачивают мир. Новая упаковка призвана вдохновить женщин, которые выполняют обычную работу в офисах и в быту, сообщил портал Taxi.

С сегодняшнего дня и до 15 января M&M's предлагает поклонникам назвать имена знакомых им женщин, «которые меняют мир и традиционное положение вещей». Отобранные женщины будут представлены на платформах M&M's и получат 10 тыс. долларов США для «дальнейшего финансирования своего переворота». Mars объявит шорт-лист претенденток на грант в Международный женский день.

«Женщины во всем мире меняют свои представления об успехе и счастье, бросая вызов существующему положению вещей, поэтому мы очень рады возможности признать и отметить их, – отмечает директор по маркетингу Mars Wrigley North America Габриэль Уэсли. – И кто поможет нам в этой миссии лучше, чем наши собственные мощные пресс-секретари: Зеленая, Коричневая и Фиолетовая?».

В преддверии объявления номинанток M&M's girl-power бренд заключил партнерское соглашение с инфлюенсерами. Среди них дизайнер уличной одежды Эшли Мухаммед, хип-хоп дуэт сестер-близнецов Aint Afraid, колумбийская граффити-художница LGBTQ+ Ледания, креативный директор и дизайнер Барбиана Лю и скульптор тортов Лиз Марек.

В дополнение к грантам, M&M's выделяет по 1 доллару с каждой упаковки в честь Международного женского дня (до 500 тыс. долларов) для She Is The Music и We Are Moving the Needle, двух некоммерческих организаций, стремящихся увеличить долю женщин, работающих в музыке. Также пожертвование в размере 300 000 долларов США будет переведено на счета Female Founder Collective и Geena Davis Institute On Gender In Media.

Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail