0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

M&M’s выпустит пачку конфет полностью с женскими персонажами

M&M’s выпустит пачку конфет полностью с женскими персонажами
время публикации: 17:25  10 января 2023 года
Американская компания Mars впервые в своей истории выпустит упаковку конфет под брендом M&M's, которая будет полностью состоять из женских персонажей.
На новых упаковках изображены три конфеты – традиционные – коричневая и зеленая, и их новая подруга, фиолетовая – первый новый персонаж M&M's за более чем десять лет. Трио изображено на упаковке в перевернутом виде, что также не случайно. Этот «переворот» символизирует женщин-инфлюенсеров, которые, буквально, переворачивают мир. Новая упаковка призвана вдохновить женщин, которые выполняют обычную работу в офисах и в быту, сообщил портал Taxi.

С сегодняшнего дня и до 15 января M&M's предлагает поклонникам назвать имена знакомых им женщин, «которые меняют мир и традиционное положение вещей». Отобранные женщины будут представлены на платформах M&M's и получат 10 тыс. долларов США для «дальнейшего финансирования своего переворота». Mars объявит шорт-лист претенденток на грант в Международный женский день.

«Женщины во всем мире меняют свои представления об успехе и счастье, бросая вызов существующему положению вещей, поэтому мы очень рады возможности признать и отметить их, – отмечает директор по маркетингу Mars Wrigley North America Габриэль Уэсли. – И кто поможет нам в этой миссии лучше, чем наши собственные мощные пресс-секретари: Зеленая, Коричневая и Фиолетовая?».

В преддверии объявления номинанток M&M's girl-power бренд заключил партнерское соглашение с инфлюенсерами. Среди них дизайнер уличной одежды Эшли Мухаммед, хип-хоп дуэт сестер-близнецов Aint Afraid, колумбийская граффити-художница LGBTQ+ Ледания, креативный директор и дизайнер Барбиана Лю и скульптор тортов Лиз Марек.

В дополнение к грантам, M&M's выделяет по 1 доллару с каждой упаковки в честь Международного женского дня (до 500 тыс. долларов) для She Is The Music и We Are Moving the Needle, двух некоммерческих организаций, стремящихся увеличить долю женщин, работающих в музыке. Также пожертвование в размере 300 000 долларов США будет переведено на счета Female Founder Collective и Geena Davis Institute On Gender In Media.

Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail