0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Магазины «Эльдорадо» в новом формате начнут открываться в 2019 году

время публикации: 09:21  31 августа 2018 года
Новый формат подразумевает меньшие по площади магазины «Эльдорадо» – до 600 кв.м.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата в 2019 году в рамках экспансии, сообщил журналистам совладелец основного акционера «М.Видео», группы «Сафмар», Саид Гуцериев. 

Он добавил, что новый формат подразумевает меньшие по площади магазины «Эльдорадо» – до 600 кв.м.

«Есть крупный план экспансии. Если в 2017-2018 годах была больше стабилизация, интеграция допактивов, то сейчас интеграция активов уже на завершающем этапе, и со следующего года начинаем уже экспансию, вместе с магазинами MediaMarkt. Ещё 50 магазинов будем открывать в рамках экспансии. Один из форматов подразумевает более маленькие магазины “Эльдорадо” – до 600 метров. Не скажу точно, сколько таких магазинов, но мы начинаем экспансию», – сказал он.

Ранее компания сообщала, что группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить долю на рынке магазинов бытовой техники и электроники с 25,9% до более 30% после 2020 года.

Компания сохранит бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также откроет 60 новых магазинов после ребрендинга 42 магазинов сети MediaMarkt, о покупке которой группа объявила в июне.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по состоянию на 30 июня 2018 года управляла 427 магазинами под брендом «М.Видео», 411 магазинами под брендом «Эльдорадо».

Источник: RNS

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.