0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Магазины Gloria Jeans начали открываться на местах покинувшего Россию H&M

Магазины Gloria Jeans начали открываться на местах покинувшего Россию H&M
время публикации: 10:00  23 декабря 2022 года
Российский ритейлер Gloria Jeans в декабре 2022 г. открывает восемь магазинов на площадях, которые ранее занимала шведская сеть H&M. Новые магазины станут одними из крупнейших в сети Gloria Jeans.
Открытие первого такого магазина состоялось 17 декабря в ТЦ Hypercity в Кургане. 24 декабря откроются магазины в Казани (ТЦ Парк Хаус), Нижнем Новгороде (ТРЦ Фантастика), Уфе (ТЦ Ультра) и Екатеринбурге (ТЦ Парк Хаус). 31 декабря работу начнут магазины в Белгороде (ТЦ Мега ГриНН), Нижневартовске (ТЦ Югра Новый) и Барнауле (ТРЦ Галактика). Все новые помещения Gloria Jeans расположены в местах с самым большим трафиком в каждом из торговых центров.

«Нашей команде удалось в беспрецедентно короткие сроки не только договориться с владельцами освобождающихся торговых помещений, но и открыть магазины: от подписания договоров до открытия прошел всего месяц. В результате мы успели принять первых покупателей уже в декабре, в сезон новогоднего настроения и предпраздничных покупок», – говорит председатель совета директоров компании Глория Джинс Владимир Мельников.

Арендуемая площадь новых магазинов составляет от 1300 до 2500 кв м. Это соответствует обновленной стратегии компании, которая предусматривает, что Глория Джинс открывает магазины большей площади – от 1200 кв. метров в топовых локациях. Благодаря увеличению площади появляется возможность не только представить в магазине более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе.

Всего в 2022 году Глория Джинс откроет 70 магазинов, на 31 декабря сеть будет включать 675 точек. До конца первого полугодия 2023 компания рассчитывает увеличить число магазинов во всех странах до 750. Часть объектов располагаются в новых для Gloria Jeans торговых центрах, часть переезжают на более заметные места в тех же ТЦ.  

Читайте также:
В операционной «дочке» «Глории Джинс» сменился руководитель

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail