Лента Новостей
Все новости →Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
«Мы приняли такое непростое решение с целью усилить позиции компании на рынке и повысить ее биржевую стоимость», – пояснила решение Лесли Векснер, генеральный директор компании L Brands в официальном заявлении. «Мы планируем сосредоточить свои силы на развитии более крупных брендов, которые показывают более высокую эффективность и потенциал».
Доля Henri Bendel в выручке L Brands невелика: от 45 млн долл до 85 млн долл в год против 12,6 млрд долл у группы в целом.
Бренд «Бендел» был основан Генри Бенделем из Луизианы, который в своем родном городе Лафайете создавал дамские шляпки. Переехав в 1895 году в Нью-Йорк, мастер сперва начал покорять городскую элиту своими шляпами, а затем и расширил ассортимент товаров, начав предлагать клиентам также женские наряды из Франции, дизайнерские сумки и обувь. В 1913 году бренд открыл свой флагманский магазин на пятой Авеню, а товары под маркой Henri Bendel стали символом роскоши и высокого вкуса.
Читайте также:
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






