0/5

Лента Новостей

11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы

время публикации: 16:35  18 сентября 2018 года
Компания сосредоточит свои силы на развитии более крупных брендов, показывающих более высокую эффективность и рыночный потенциал.
Американский ритейлер L Brands в конце прошлой недели официально объявил о том, что закрывает 23 розничных магазина  и интернет-магазин бренда Henri Bendel

Магазины сети присутствуют в 11 штатах страны, а флагманский бутик расположен на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Магазины и онлайн-платформа будут обслуживать покупателей до января 2019 года, таким образом рождественский сезон станет последним в операционной деятельности марки.

«Мы приняли такое непростое решение с целью усилить позиции компании на рынке и повысить ее биржевую стоимость», – пояснила решение Лесли Векснер, генеральный директор компании L Brands в официальном заявлении. «Мы планируем сосредоточить свои силы на развитии более крупных брендов, которые показывают более высокую эффективность и потенциал».

Доля Henri Bendel в выручке L Brands невелика: от 45 млн долл до 85 млн долл в год против 12,6 млрд долл у группы в целом.

Бренд «Бендел» был основан Генри Бенделем  из Луизианы, который в своем родном городе Лафайете создавал дамские шляпки. Переехав в 1895 году в Нью-Йорк, мастер сперва начал покорять городскую элиту своими шляпами, а затем и расширил ассортимент товаров, начав предлагать клиентам также женские наряды из Франции, дизайнерские сумки и обувь. В 1913 году бренд открыл свой флагманский магазин на пятой Авеню, а товары под маркой Henri Bendel стали символом роскоши и высокого вкуса.

Читайте также:

Американская Crate & Barrel уходит из России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.