0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы

время публикации: 16:35  18 сентября 2018 года
Компания сосредоточит свои силы на развитии более крупных брендов, показывающих более высокую эффективность и рыночный потенциал.
Американский ритейлер L Brands в конце прошлой недели официально объявил о том, что закрывает 23 розничных магазина  и интернет-магазин бренда Henri Bendel

Магазины сети присутствуют в 11 штатах страны, а флагманский бутик расположен на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Магазины и онлайн-платформа будут обслуживать покупателей до января 2019 года, таким образом рождественский сезон станет последним в операционной деятельности марки.

«Мы приняли такое непростое решение с целью усилить позиции компании на рынке и повысить ее биржевую стоимость», – пояснила решение Лесли Векснер, генеральный директор компании L Brands в официальном заявлении. «Мы планируем сосредоточить свои силы на развитии более крупных брендов, которые показывают более высокую эффективность и потенциал».

Доля Henri Bendel в выручке L Brands невелика: от 45 млн долл до 85 млн долл в год против 12,6 млрд долл у группы в целом.

Бренд «Бендел» был основан Генри Бенделем  из Луизианы, который в своем родном городе Лафайете создавал дамские шляпки. Переехав в 1895 году в Нью-Йорк, мастер сперва начал покорять городскую элиту своими шляпами, а затем и расширил ассортимент товаров, начав предлагать клиентам также женские наряды из Франции, дизайнерские сумки и обувь. В 1913 году бренд открыл свой флагманский магазин на пятой Авеню, а товары под маркой Henri Bendel стали символом роскоши и высокого вкуса.

Читайте также:

Американская Crate & Barrel уходит из России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.