Лента Новостей
Все новости →Магазины Lamoda Sport откроются на площадях сети Adidas
время публикации: 09:50 03 ноября 2023 года
Компания Lamoda арендует помещения, которые ранее занимал в России немецкий бренд Adidas, для открытия магазинов Lamoda Sport, сообщил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
По его словам, маркетплейс уже уведомил об этом Минпромторг РФ. При этом первые магазины Lamoda Sport планируется открыть до конца 2023 года.«Онлайн-ритейлер Lamoda сейчас, действительно, заключает договоры аренды помещений, которые прежде занимали торговые точки бренда Adidas. На их месте откроются магазины под собственным брендом Lamoda Sport», — сказал Виктор Евтухов, сообщает «РИА Новости».
Он также уточнил, что одобрение государства на это не требуется, поскольку речь не идет о продаже или передаче собственности. Тем не менее, представители Lamoda уведомили ведомство о своих планах.
Напомним, права на субаренду торговых помещений, ранее принадлежащих сети Adidas, выкупила структура владельца «СТОКМАННА» и Lamoda Якова Панченко. В 2024 году в РФ будут перезапущены десятки магазинов под новым названием, открытия начнутся с Москвы. В целом передача российского подразделения инвестору позволит перезапустить до сотни магазинов Adidas в РФ.
Читайте также:
Покупатель российского бизнеса Decathlon запускает новую сеть Desport
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 12 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
10:45, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...