0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии

Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
время публикации: 15:15  11 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» и Мосэнергосбыт обеспечат 75 магазинов формата «у дома» в Москве электроэнергией, произведённой на ветряных электростанциях.
Розничная сеть приобрела «зеленые» сертификаты (происхождения электрической энергии удостоверяет атрибуты генерации), подтверждающие выработку 13 млн кВт⋅ч электроэнергии из возобновляемых источников. Этот объем полностью компенсирует годовое энергопотребление 75 торговых точек в Москве в 2025 году. Партнером сделки выступил Мосэнергосбыт, который обеспечил оформление и погашение сертификатов в интересах розничной сети.

Электроэнергия, подтвержденная приобретенными «зелеными» сертификатами, выработана на объектах ветряной генерации: Целинской, Салынской и Кочубеевской ВЭС. «Зеленый» сертификат гарантирует, что эквивалентный объем потребляемой энергии соответствует выработке из возобновляемых источников.

В числе торговых точек, для которых приобретены атрибуты генерации, — первый магазин формата «у дома», получивший сертификат «Листок жизни» и отвечающий высоким требованиям экобезопасности. Магазин расположен по адресу: г. Москва, Малая Пироговская, 17.

В настоящее время растет доля потребителей, для которых экологическая повестка и социальная ответственность бизнеса являются важными факторами при совершении покупок. Использование «зеленых» сертификатов служит одним из подтверждений приверженности компаний принципам устойчивого развития и соответствия потребительским ожиданиям, а также инструментом укрепления доверия и лояльности клиентов.   

«Мы уделяем особое внимание вопросам климата, успешно реализуя комплекс мер по снижению выбросов парниковых газов. В 2025 году мы приобрели первые «зеленые» сертификаты, а также запустили пилотный проект с использованием возобновляемых источников энергии, что является важным этапом для развития климатической повестки в компании», – сказала Софья Красноярова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Крупные игроки ритейл сегмента являются лидерами по внедрению, применению и популяризации технологий ответственного потребления энергоресурсов в России. «Зелёные» сертификаты – удобный инструмент подтверждения экологической ответственности бизнеса и являются одним из факторов конкурентного преимущества. Мы рады помочь сети «Магнит» в достижении целей, предусмотренных собственной ESG-стратегией», – отметил Андрей Ковалев, генеральный директор АО «Мосэнергосбыт».

Читайте также:
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail