0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии

Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
время публикации: 15:15  11 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» и Мосэнергосбыт обеспечат 75 магазинов формата «у дома» в Москве электроэнергией, произведённой на ветряных электростанциях.
Розничная сеть приобрела «зеленые» сертификаты (происхождения электрической энергии удостоверяет атрибуты генерации), подтверждающие выработку 13 млн кВт⋅ч электроэнергии из возобновляемых источников. Этот объем полностью компенсирует годовое энергопотребление 75 торговых точек в Москве в 2025 году. Партнером сделки выступил Мосэнергосбыт, который обеспечил оформление и погашение сертификатов в интересах розничной сети.

Электроэнергия, подтвержденная приобретенными «зелеными» сертификатами, выработана на объектах ветряной генерации: Целинской, Салынской и Кочубеевской ВЭС. «Зеленый» сертификат гарантирует, что эквивалентный объем потребляемой энергии соответствует выработке из возобновляемых источников.

В числе торговых точек, для которых приобретены атрибуты генерации, — первый магазин формата «у дома», получивший сертификат «Листок жизни» и отвечающий высоким требованиям экобезопасности. Магазин расположен по адресу: г. Москва, Малая Пироговская, 17.

В настоящее время растет доля потребителей, для которых экологическая повестка и социальная ответственность бизнеса являются важными факторами при совершении покупок. Использование «зеленых» сертификатов служит одним из подтверждений приверженности компаний принципам устойчивого развития и соответствия потребительским ожиданиям, а также инструментом укрепления доверия и лояльности клиентов.   

«Мы уделяем особое внимание вопросам климата, успешно реализуя комплекс мер по снижению выбросов парниковых газов. В 2025 году мы приобрели первые «зеленые» сертификаты, а также запустили пилотный проект с использованием возобновляемых источников энергии, что является важным этапом для развития климатической повестки в компании», – сказала Софья Красноярова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Крупные игроки ритейл сегмента являются лидерами по внедрению, применению и популяризации технологий ответственного потребления энергоресурсов в России. «Зелёные» сертификаты – удобный инструмент подтверждения экологической ответственности бизнеса и являются одним из факторов конкурентного преимущества. Мы рады помочь сети «Магнит» в достижении целей, предусмотренных собственной ESG-стратегией», – отметил Андрей Ковалев, генеральный директор АО «Мосэнергосбыт».

Читайте также:
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail