0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии

Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
время публикации: 15:15  11 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» и Мосэнергосбыт обеспечат 75 магазинов формата «у дома» в Москве электроэнергией, произведённой на ветряных электростанциях.
Розничная сеть приобрела «зеленые» сертификаты (происхождения электрической энергии удостоверяет атрибуты генерации), подтверждающие выработку 13 млн кВт⋅ч электроэнергии из возобновляемых источников. Этот объем полностью компенсирует годовое энергопотребление 75 торговых точек в Москве в 2025 году. Партнером сделки выступил Мосэнергосбыт, который обеспечил оформление и погашение сертификатов в интересах розничной сети.

Электроэнергия, подтвержденная приобретенными «зелеными» сертификатами, выработана на объектах ветряной генерации: Целинской, Салынской и Кочубеевской ВЭС. «Зеленый» сертификат гарантирует, что эквивалентный объем потребляемой энергии соответствует выработке из возобновляемых источников.

В числе торговых точек, для которых приобретены атрибуты генерации, — первый магазин формата «у дома», получивший сертификат «Листок жизни» и отвечающий высоким требованиям экобезопасности. Магазин расположен по адресу: г. Москва, Малая Пироговская, 17.

В настоящее время растет доля потребителей, для которых экологическая повестка и социальная ответственность бизнеса являются важными факторами при совершении покупок. Использование «зеленых» сертификатов служит одним из подтверждений приверженности компаний принципам устойчивого развития и соответствия потребительским ожиданиям, а также инструментом укрепления доверия и лояльности клиентов.   

«Мы уделяем особое внимание вопросам климата, успешно реализуя комплекс мер по снижению выбросов парниковых газов. В 2025 году мы приобрели первые «зеленые» сертификаты, а также запустили пилотный проект с использованием возобновляемых источников энергии, что является важным этапом для развития климатической повестки в компании», – сказала Софья Красноярова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Крупные игроки ритейл сегмента являются лидерами по внедрению, применению и популяризации технологий ответственного потребления энергоресурсов в России. «Зелёные» сертификаты – удобный инструмент подтверждения экологической ответственности бизнеса и являются одним из факторов конкурентного преимущества. Мы рады помочь сети «Магнит» в достижении целей, предусмотренных собственной ESG-стратегией», – отметил Андрей Ковалев, генеральный директор АО «Мосэнергосбыт».

Читайте также:
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail