0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»
время публикации: 12:25  03 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о переводе 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованного распределительного центра (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».
Атомная электроэнергия является наиболее экологичной с точки зрения минимального выброса в атмосферу парниковых газов, так как является низкоуглеродной. Такое решение позволяет снизить объем выбросов от потребления электроэнергии с одного магазина в 30 раз.

Перевод части торговых объектов и РЦ на «зеленую» энергию помогает X5 Group в достижении своих целей стратегии устойчивого развития - снизить выбросы парниковых газов на квадратный метр торговой площади на 10% (по сравнению с базовым 2019 годом, когда была принята Стратегия устойчивого развития компании к концу 2023 года) и на 30% до 2030 года.
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца

«В январе мы заключили соглашение о сотрудничестве с «АтомЭнергоСбытом» и рады, что в короткие сроки уже смогли реализовать часть наших планов по переводу магазинов и РЦ на «зеленую» энергию. Наши текущие проекты уже позволили внести свой вклад в сокращение выбросов в рамках стратегии X5 и уверены, что сможем усилить эту работу», -  прокомментировал директор по поддержке бизнеса «Пятёрочки» Денис Ткач.

«Атомная энергия является одним из самых эффективных и экологически чистых источников энергии, что позволяет компаниям, переходящим на ее использование, не только уменьшать свой углеродный след, но и повышать свою экологическую ответственность. В условиях растущего интереса к экологии и устойчивому развитию, компании, которые активно используют атомную энергию, могут повысить свою привлекательность для клиентов и инвесторов.

Таким образом, переход на низкоуглеродную энергию АЭС является выгодным для российских компаний не только с точки зрения экологической безопасности, но и с позиции повышения своей конкурентоспособности на рынке. Наша команда помогает X5 Group стать экологичнее для своих клиентов», - отметил генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

«Пятёрочка» не первый год развивает энергоэффективные решения: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта. В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ.

Читайте также:
За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail