Лента Новостей
Все новости →Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
время публикации: 13:19 15 ноября 2019 года
Цель компании до конца 2020 года – добиться снижения использования одноразовой пластиковой упаковки в магазинах на 85%
Группа компаний Fast Retailing объявила о планах минимизировать использование пластика во всей цепочке поставок и сократить объем одноразовой пластиковой упаковки и пакетов, которые выдают покупателям в магазинах Uniqlo.Такие меры помогут сократить использование пластика брендами компании на 85%.
С марта 2020 года Uniqlo начнет переходить на бумажные пакеты во всех своих магазинах в России. Также в продажу поступят фирменные экологичные многоразовые сумки для шопинга.
Стратегия группы на 2020 год – прекратить использовать пластик без крайней необходимости во всей цепочке поставок, а в тех случаях, где пластик все же необходим, использовать его более экологически безопасные аналоги.
Цель до конца 2020 года – добиться снижения использования одноразовой пластиковой упаковки в магазинах на 85% (что составляет около 7800 тонн в год).
Uniqlo уже сейчас прекращает использовать пластиковую упаковку для определенных категорий товаров, например, домашних тапочек. Также компания начала проводить тесты, цель которых — переход от пластиковой упаковки продуктов Uniqlo, например, категорий Heattech, AIRism и нижнего белья, к упаковке из альтернативных материалов.
Источник: Fashion United
Читайте также: Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 09 октября 2025
16:35, 02 октября 2025
19:30, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...