Лента Новостей
Все новости →Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты

время публикации: 13:19 15 ноября 2019 года
Цель компании до конца 2020 года – добиться снижения использования одноразовой пластиковой упаковки в магазинах на 85%
Группа компаний Fast Retailing объявила о планах минимизировать использование пластика во всей цепочке поставок и сократить объем одноразовой пластиковой упаковки и пакетов, которые выдают покупателям в магазинах Uniqlo.Такие меры помогут сократить использование пластика брендами компании на 85%.
С марта 2020 года Uniqlo начнет переходить на бумажные пакеты во всех своих магазинах в России. Также в продажу поступят фирменные экологичные многоразовые сумки для шопинга.
Стратегия группы на 2020 год – прекратить использовать пластик без крайней необходимости во всей цепочке поставок, а в тех случаях, где пластик все же необходим, использовать его более экологически безопасные аналоги.
Цель до конца 2020 года – добиться снижения использования одноразовой пластиковой упаковки в магазинах на 85% (что составляет около 7800 тонн в год).
Uniqlo уже сейчас прекращает использовать пластиковую упаковку для определенных категорий товаров, например, домашних тапочек. Также компания начала проводить тесты, цель которых — переход от пластиковой упаковки продуктов Uniqlo, например, категорий Heattech, AIRism и нижнего белья, к упаковке из альтернативных материалов.
Источник: Fashion United
Читайте также: Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 28 мая 2025
11:05, 27 мая 2025
08:00, 17 мая 2025
16:10, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...