0/5

Новости сегодня

11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Все новости →

Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды

Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
время публикации: 13:50  14 октября 2019 года
Теги: одежда , Uniqlo
Японская сеть магазинов одежды Uniqlo бесплатно раздаст образцы своей продукции 100 тысячам покупателей, загрузившим приложение компании.
Это следует из сообщения самого ритейлера. Участников программы выберут 17 октября.

Такие акции регулярно запускают бьюти-бренды, а также DTC-компании (Direct-To-Consumer), работающие с потребителями без посредников. С этого года образцы продукции клиентам начал рассылать и Amazon — интернет-магазин подбирает пробники на основе пользовательских привычек.

«Образцы» одежды пробуют раздавать и небольшие ритейлеры. Так, магазины Eight Sleep и Gravity Product во время праздничных продаж дарили некоторым покупателям свои товары для сна, пишет Modern Retail.

Акция Uniqlo больше похожа на маркетинговый ход, отмечают опрошенные изданием эксперты. Все образцы продукции, вошедшие в программу, уже доступны на сайте компании, кроме того, группа в 100 тыс. клиентов не сможет предоставить ритейлеру достаточно быструю обратную связь. Тем не менее раньше крупные продавцы одежды не заходили в таких масштабах на территорию бесплатных образцов, и попытка Uniqlo может положить начало одному из новых подходов к этой модели, пишет Modern Retail.

Источник: Adindex  

Читайте также: Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.