Лента Новостей
Все новости →«Магнит» фиксирует снижение спроса на сахар
время публикации: 14:05 31 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» отмечает снижение покупательского интереса к сахару в своих магазинах: на прошлой неделе продажи этого продукта уменьшились на 48% в натуральном выражении по сравнению с концом февраля-началом марта.
В самую пиковую неделю продаж (с 28 февраля по 6 марта) потребители приобрели более 11 млн упаковок сахара различной фасовки. В целом, последние три недели внимание россиян к данному товару постепенно ослабевает. Так, суммарно в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара, чем в среднем за один день предыдущей.Для того, чтобы обеспечить продукцией всех покупателей, в период повышенного спроса «Магнит» оперативно отгружает в магазины весь сахар от поставщиков во все 67 регионов присутствия.
В марте компания направила из распределительных центров в свои торговые точки двухмесячную норму этого продукта. Розничная сеть также увеличила фасовку сахара на собственных производственных площадках и нарастила объемы почти в 24 раза – до более чем 100 тонн в сутки.
С 1 марта компания добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. Ограничение действует во всех 67 регионах присутствия розничной сети, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.
Читайте также:
Россияне массово скупают сахар на фоне отсутствия признаков его дефицита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 27 августа 2025
09:30, 27 августа 2025
11:10, 26 августа 2025
09:55, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота