0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов
Курьеры Delivery Club уже начали доставлять товары из магазинов сети в Москве. Пользователям приложения Delivery Club доступны около 5000 товарных позиций магазинов «Магнит» у дома, включая непродовольственные товары.
Курьеры Delivery Club уже начали доставлять заказы из 10 магазинов «Магнит» у дома в Москве, до конца 2020 года доставка будет доступна во всех районах Москвы, Санкт-Петербурга, а также пятнадцати крупнейших городах России. Это в первую очередь, города-миллионники, где быстрая доставка товаров становится все более востребованной и динамично растет. Время доставки составляет 30-45 минут.

Сотрудничество позволит «Магниту» сделать следующий большой шаг в развитии e-commerce, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей, рассчитывают в компании.

Партнерство с «Магнитом» даст возможность Delivery Club выйти на новый уровень в сфере экспресс-доставки продуктов питания, в перспективе расширив географию этой услуги фактически до всех городов, в которых работает собственная логистика сервиса (свыше 100 населенных пунктов без учета городов Московской и Ленинградской областей).

В Москве пользователи Delivery Club могут заказать весь ассортимент участвующих в проекте магазинов «Магнит» у дома кроме табачных изделий, алкоголя и пиротехники. Это свежие овощи, фрукты, молочная, мясная продукция, кондитерские изделия, напитки, корма для животных, бытовая химия и другие.

Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки на текущий момент составляет 149 рублей. В дальнейшем она будет варьироваться: чем сумма заказа больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной. Все заказы будут доставляться бесконтактным способом: курьер в маске и перчатках кладет пакеты и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.  

Delivery Club будет не только доставлять продукты — впервые он будет собирать заказы в магазинах «Магнит» силами отдельных сотрудников-комплектовщиков. Позднее эта функция перейдет к работникам ритейлера, которых обучат процессу сборки. Чтобы поддерживать высокое качество выполнения заказов, «Магнит» установит для комплектовщиков специальные KPIs (ключевые показатели эффективности).

«Партнерство с Delivery Club — наш следующий шаг в создании омниканальной системы взаимодействия с покупателями. Рынок онлайн-торговли продуктами питания очень быстро растет, в первую очередь в крупных городах, поэтому нам важно обеспечить покупателям интересное предложение в этом сегменте.

Я рад, что нашим партнером в развитии e-commerce стал Delivery Club, который обладает большим опытом в экспресс-доставке. «Магнит» как крупнейшая розничная сеть в стране по числу магазинов предоставляет покупателям самые выгодные предложения. Объединив наши преимущества, мы сможем предложить покупателям качественный сервис, интересный ассортимент и привлекательные цены», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

«Требования потребителей к скорости доставки растут. Мы видим, что они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы, сопоставимые с полноценным походом в магазин.

Первую потребность пользователей мы можем решить благодаря сотрудничеству с работающим по модели dark stores сервисом «Самокат», запуск же доставки силами наших курьеров из продовольственных сетей закрывает вторую потребность.

Наша экспертиза в логистике и скорость доставки вместе с большим ассортиментом магазинов «Магнит» уже в 2020 год дадут доступ к экспресс-доставке продуктов жителям десятков городов страны», — комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.

Читайте также: «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 10:25  31 августа 2020 года
Теги: Магнит, торговые сети, Логистика, сервисы, Delivery Club, доставка, Продукты питания


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит