0/5

Лента Новостей

11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Магнит» и Фонд «Сколково» начали поиск инновационных стартапов

время публикации: 10:55  17 июня 2020 года
Ритейлер вложит в них до 50 млн рублей.
Розничная сеть «Магнит» объявила о запуске акселератора MGNTech. Партнером выступил Фонд «Сколково», в рамках реализации стратегического соглашения о сотрудничестве, которое предусматривает также открытие «Цифрового офиса Магнит» в БЦ «Амальтея» на территории Инновационного центра «Сколково».

Акселератор MGNTech — часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Стратегия не только нацелена на создание платформы будущего развития бизнеса розничной сети, но и предполагает внедрение новых цифровых решений.

Технологические направления акселератора включают: облачное вычисление и хранение, новые стандарты связи, анализ данных, предсказательную и прогнозную аналитику, интернет вещей, машинное обучение, финансовые технологии, биомедицину, беспилотное управление и другие. Особенно актуальными в период пандемии становятся решения, связанные с удаленной работой, обеспечением безопасности магазинов, социальной дистанцией.

Стартапы, которые пройдут отбор в акселератор MGNTech, будут представлены ключевым бизнес-направлениям розничной сети — это основные вертикали бизнеса, такие как операции, недвижимость и строительство, финансы, логистика, корпоративное управление, HR, собственное производство, коммерческий блок, маркетинг, инвестиции и другие.

К программе акселератора присоединились члены правления «Магнита» и ключевые лица, принимающие решения в компании; командой формируются запросы бизнеса, а также создается фаст-трек для быстрого заключения договоров на пилоты со стартапами.  

В рамках предварительного отбора в акселератор будут выбраны 150 стартапов, из которых 20 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково». Далее команды получат возможность запустить пилот и подтвердить эффект от внедрения новых технологий.

Суммарный объем инвестиций в пилоты составит до 50 млн рублей до конца 2020 года, при тираже технологий «Магнит» рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.

Сбор заявок в акселератор продлится до конца июля 2020 года, участие бесплатное. Подать заявку можно с помощью формы обратной связи на сайте программы. Промежуточные консультации с командой акселератора пройдут в «Цифровом офисе Магнита» в «Сколково», который станет центром развития новых технологий и вскоре после отмены ограничений откроет двери для стартапов и партнеров.

«Магнит» проходит крупнейшую в своей истории трансформацию бизнеса, важную роль в которой будут играть инновации. Запуск программы поиска новых технологий совместно со «Сколково» придаст дополнительный импульс этому процессу, поскольку позволит по-новому взглянуть на многие текущие бизнес-процессы и технические решения, а также найти новые возможности для улучшений.

Все это создает фундамент для будущего устойчивого роста бизнеса «Магнита» в эпоху, когда современные цифровые решения становятся ключевым фактором эффективности и качества предложения покупателям», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«В «Сколково» накоплен значительный опыт работы с крупнейшими компаниями сферы ритейла. Реализация на базе инновационного центра Программы поиска высокотехнологичных решений для цифровой трансформации позволит «Магниту» — надежному партнеру «Сколково» — усовершенствовать процесс разработки и запуска новых конкурентоспособных продуктов и внедрить инновационные решения.

Мы придаем важное значение сотрудничеству с «Магнитом» и уверены, что реализация совместного проекта позволит компании укрепить лидерские позиции и развивать перспективные направления бизнеса. Мы видим, что интерес к подобного рода экспертизе высок, и готовы оказывать бизнесу разностороннюю помощь. Предоставление лучших сервисов партнерам — ключевая задача для нас», — прокомментировал Председатель Фонда «Сколково» Аркадий Дворкович.

Читайте также: «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail