0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла

«Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
время публикации: 14:28  24 мая 2018 года
Компании заключили соглашение о сотрудничестве.
Компания Samsung Electronics и розничная сеть «Магнит» заключили соглашение о намерениях сотрудничать в области цифровой трансформации. Стороны будут развивать партнерство в сфере разработки инновационных технологий для ритейла.

Соглашение подписано в рамках «Петербургского Международного Экономического Форума - 2018» между вице-президентом Samsung Electronics Rus Company Сынг Сик Чой и генеральным директором розничной сети «Магнит» Хачатуром Помбухчаном.

Оно вступает в силу со дня подписания и действует без ограничения сроков. Сотрудничество сторон будет направлено на создание совместных проектов в области цифровой трансформации бизнеса, которое подразумевает работу в следующих направлениях: предоставление мобильных устройств и специализированных решений Samsung и их адаптация к требованиям ритейлера; взаимодействие в рамках разработки инновационных технологий для розничной торговли, реализации совместных образовательных инициатив и проектов по таким направлениям, как Интернет вещей, «Умный ритейл» и биометрические технологии.

— «Магнит» работает над созданием лучшего предложения для своих покупателей. IT- технологии являются драйвером развития, дают большие возможности для актуализации сервиса в соответствии с пожеланиями клиентов. Сотрудничество позволит нам информировать партнеров о важных бизнес-задачах и получать доступ к новым технологиям и инструментам для их решения, — отметил генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан.

— Мы благодарим руководство «Магнита» за высокий уровень доверия и намерены приложить все усилия для повышения эффективности бизнес-процессов компании за счет наших технологий. Мы уверены в том, что проект сотрудничества с одной из ведущих компаний розничной торговли, магазины которой ежегодно посещают миллиарды покупателей, позволит нам задать новый уровень технологического развития всей отрасли, — комментирует вице-президент Samsung Electronics Rus Company Сынг Сик Чой.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.