0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины
время публикации: 11:10  22 марта 2022 года
Розничная сеть обучит сотрудников торговых точек всех форматов работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальный курс пройдут около 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети: как продавцы и административный персонал, так и территориальные управляющие, директора филиалов.

Компания планирует, что к концу 2022 года не менее 75% работников магазинов пройдут обучение. На входе в торговые точки, 80% персонала которых изучат программу, появятся специальные наклейки-маячки с логотипом проекта «Добрый заяц».

Для особенных посетителей это будет знаком, что здесь им помогут и процесс покупки будет максимально комфортным.  Далее планируется включить этот курс в адаптационное обучение всех новых сотрудников.

Специальный курс из 9 видеоуроков можно пройти с рабочего компьютера и в корпоративном мобильном приложении. В простой и доступной форме персонал получит знания и навыки о том, как помочь особенным покупателям. Курс включает разделы о правовых основах работы с людьми с ОВЗ, навыках поддержки слабослышащих, слабовидящих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями, а также о действиях в экстренных ситуациях.

«Добрый заяц – Инклюзивный город» – инициатива волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой по формированию инклюзивной среды через обучение сотрудников сферы услуг навыкам общения с людьми с ОВЗ.

Осенью 2020 года социальный проект поддержал «Магнит». Затем Корпоративная Академия компании вместе с экспертами проекта создала образовательную программу для персонала.

В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект Президенту РФ Владимиру Путину на видеовстрече с волонтерами и финалистами конкурса «Доброволец России», инициатива получила поддержку со стороны главы государства. В Северо-Западном округе «Магнита» (Санкт-Петербург, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Тверь) уже более 4 300 работников прошли обучение, более чем в 300 магазинах размещены наклейки-маячки.   

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»: 

«Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноправные члены нашего общества, поэтому мы должны помогать им адаптироваться, не испытывать трудностей в простых бытовых действиях и жить полной жизнью. Поход в магазин для многих из них – нетривиальная задача, мы хотим поддержать таких людей, быть с ними рядом и сделать процесс покупок более комфортным, а культуру всей компании, направленной на человеколюбие и взаимопомощь».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail