0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины

время публикации: 11:10  22 марта 2022 года
Розничная сеть обучит сотрудников торговых точек всех форматов работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальный курс пройдут около 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети: как продавцы и административный персонал, так и территориальные управляющие, директора филиалов.

Компания планирует, что к концу 2022 года не менее 75% работников магазинов пройдут обучение. На входе в торговые точки, 80% персонала которых изучат программу, появятся специальные наклейки-маячки с логотипом проекта «Добрый заяц».

Для особенных посетителей это будет знаком, что здесь им помогут и процесс покупки будет максимально комфортным.  Далее планируется включить этот курс в адаптационное обучение всех новых сотрудников.

Специальный курс из 9 видеоуроков можно пройти с рабочего компьютера и в корпоративном мобильном приложении. В простой и доступной форме персонал получит знания и навыки о том, как помочь особенным покупателям. Курс включает разделы о правовых основах работы с людьми с ОВЗ, навыках поддержки слабослышащих, слабовидящих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями, а также о действиях в экстренных ситуациях.

«Добрый заяц – Инклюзивный город» – инициатива волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой по формированию инклюзивной среды через обучение сотрудников сферы услуг навыкам общения с людьми с ОВЗ.

Осенью 2020 года социальный проект поддержал «Магнит». Затем Корпоративная Академия компании вместе с экспертами проекта создала образовательную программу для персонала.

В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект Президенту РФ Владимиру Путину на видеовстрече с волонтерами и финалистами конкурса «Доброволец России», инициатива получила поддержку со стороны главы государства. В Северо-Западном округе «Магнита» (Санкт-Петербург, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Тверь) уже более 4 300 работников прошли обучение, более чем в 300 магазинах размещены наклейки-маячки.   

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»: 

«Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноправные члены нашего общества, поэтому мы должны помогать им адаптироваться, не испытывать трудностей в простых бытовых действиях и жить полной жизнью. Поход в магазин для многих из них – нетривиальная задача, мы хотим поддержать таких людей, быть с ними рядом и сделать процесс покупок более комфортным, а культуру всей компании, направленной на человеколюбие и взаимопомощь».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail