0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» начал перевод сотрудников на удалённую работу

время публикации: 10:35  17 марта 2020 года
Торговая сеть вводит меры, которые помогут ее работникам избежать заражения коронавирусом.
С 17 марта 2020 года розничная сеть приступила к поэтапному переводу части персонала на дистанционный формат работы. Кроме того, в офисах компании вводится особый режим. Это позволит свести к минимуму угрозу распространения коронавируса.

Розничная сеть переведет часть сотрудников головного офиса в Краснодаре и часть персонала в регионах на удаленную работу. Ожидается, что всего около 50% офисного персонала временно будет работать из дома — это те, кто технически сможет выполнять свой функционал дистанционно. В обязательном порядке на удаленный формат перейдут беременные сотрудницы компании и специалисты старше 50 лет. При этом никаких изменений в части начисления заработной платы сотрудникам, перешедшим на удаленную работу, не будет.

Персонал, который не может работать удаленно в силу специфики обязанностей, получил рекомендации о соблюдении мер профилактики. Так, им рекомендовано ограничить перемещение по офису, а все встречи перевести в телефонный или онлайн-режим. Кроме того, компания продолжает информировать всех сотрудников о соблюдении мер в части предотвращения возникновения вирусных заболеваний.

Посещение всех офисов «Магнит» в России запрещено сторонними лицами, кроме представителей подрядных организаций, отвечающих за обеспечение работы объектов, частота уборки помещений увеличена, дополнительно дезинфицируются дверные ручки и места общего пользования, ведется установка диспенсеров с санитайзерами. Все встречи с партнерами переведены в дистанционный формат.

«Магнит» ввел запрет на командировки внутри России за исключением случаев особой необходимости, а также рекомендовал сотрудникам отказаться от личных поездок. Работникам, вернувшимся из заграничных поездок, рекомендовано изолировать себя на 14 дней с оформлением больничного листа, который будет оплачиваться в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Общая численность сотрудников «Магнита» на конец 2019 года составляла 308 тыс. человек, из которых около 50 тыс. — офисный персонал. В центральном офисе компании в Краснодаре работает около 11 тыс. человек.

Читайте также: «Магнит» не исключает возможного влияния коронавируса на поставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail