0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств

«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств
время публикации: 09:30  19 февраля 2022 года
АО «Тандер» объявило о начале предварительного квалификационного отбора агентств, которые займутся разработкой креатива для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности сети магазинов «Магнит».
Данный этап запущен для предоставления возможности всем агентствам попасть в пул контрагентов, которые смогут участвовать в последующих закрытых конкурсах в 2022 году, говорится в закупочной документации. Всего «Магнит» планирует 30−35 проектов.

Их направления включают:
  • разработку креативной концепции, слогана;
  • создание сценариев ролика;
  • супервизирование производства ролика, фотосессии;
  • разработку идей для диджитал-формата;
  • разработку идеи для мобильного приложения;
  • работу над механикой акции/спецпроекта;
  • адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;
  • создание бренд-платформы и бренд-стратегии;
  • нейминг;
  • разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;
  • разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;
  • создание дизайна упаковки.

Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на отраслевые рейтинги (за последние два года) с указанием места, а также за последние два-три года быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы и призёрами всероссийских фестивалей рекламы последних двух лет, включая «Большую Рыбу», либо номинантами на международных фестивалях рекламы.

Заявки принимаются до 22 февраля.

Источник: Sostav

Читайте также:
«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail