0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств

время публикации: 09:30  19 февраля 2022 года
АО «Тандер» объявило о начале предварительного квалификационного отбора агентств, которые займутся разработкой креатива для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности сети магазинов «Магнит».
Данный этап запущен для предоставления возможности всем агентствам попасть в пул контрагентов, которые смогут участвовать в последующих закрытых конкурсах в 2022 году, говорится в закупочной документации. Всего «Магнит» планирует 30−35 проектов.

Их направления включают:
  • разработку креативной концепции, слогана;
  • создание сценариев ролика;
  • супервизирование производства ролика, фотосессии;
  • разработку идей для диджитал-формата;
  • разработку идеи для мобильного приложения;
  • работу над механикой акции/спецпроекта;
  • адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;
  • создание бренд-платформы и бренд-стратегии;
  • нейминг;
  • разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;
  • разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;
  • создание дизайна упаковки.

Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на отраслевые рейтинги (за последние два года) с указанием места, а также за последние два-три года быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы и призёрами всероссийских фестивалей рекламы последних двух лет, включая «Большую Рыбу», либо номинантами на международных фестивалях рекламы.

Заявки принимаются до 22 февраля.

Источник: Sostav

Читайте также:
«Магнит» планирует открывать по одной тысяче магазинов «у дома» ежегодно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail