0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения

«Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
время публикации: 14:45  10 июля 2020 года
Компания «Магнит» успешно завершила тестирование системы управления освещением на датчиках движения в логистическом комплексе Краснодара.
Главной особенностью проекта стала оценка эффективности работы сенсоров в местах постоянного присутствия людей.

Запуск технологии на всех объектах потенциально позволит компании сэкономить около 3 млн 120 тыс кВт*ч в год. Этого хватит, чтоб целый год обеспечивать электричеством один распределительный центр.

«Магнит» протестировал автоматизированную систему управления освещением в тех зонах логистического комплекса, где всегда находятся сотрудники. Это склады подбора и хранения продукции, которые составляют около 60% площади распределительного центра (РЦ). Если эффективность датчиков движения в их привычном использовании: подсобных помещениях, столовых, комнатах отдыха подтверждена, то для установки в местах постоянного присутствия людей, требовалась апробация.

Эксперимент заключался в том, чтобы посмотреть на результат запуска системы в рядах склада, где одновременно трудятся несколько сотен человек. При этом для работы необходимо освещать только те участки, где есть сотрудники, а не все зоны. К существующей системе были добавлены специальные датчики движения, которые реагируют на нахождение сотрудников в радиусе их действия и включают свет там, где нужно. В результате потребление электричества непосредственно в аллеях подбора и хранения товаров снизилось на 41%.

После финальной оценки эффективности проекта компания примет решение о тиражировании установки датчиков на остальные логистические комплексы и введении их в стандарт работы для таких объектов.

«Мы рассматриваем и тестируем разные решения, направленные на повышение эффективности складских процессов и работу распределительных центров в комплексе. Нам важно оптимизировать рутинную работу, грамотно использовать имеющиеся мощности и ресурсы, создать «умную» логистику с применением передовых инструментов, таких как интернет вещей, роботизация, видеоаналитика и другие. От этого в том числе зависит наше предложение для покупателей и уровень сервиса», — рассказала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

В целом, «Магнит» реализует комплекс мер по оптимизации потребления электроэнергии в логистике, рознице, на собственных производствах. Одним из обязательств компании, зафиксированном в стратегии устойчивого развития розничной сети, является снижение расхода воды и энергии на 25% к 2025 году.

Читайте также:
«Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail