0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
время публикации: 20:40  22 мая 2025 года
@Магнит
Совет директоров «Магнита» рекомендовал не выплачивать дивиденды по результатам 2024 года.
«В соответствии с рекомендациями предлагается: чистую прибыль ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года оставить в качестве нераспределенной. Дивиденды по обыкновенным именным акциям ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года не выплачивать», - говорится в материалах.

В конце апреля «Магнит» опубликовал финансовые и операционные результаты за 2024 год. Общая выручка выросла на 19,6% г/г (год к году) и составила 3043,4 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 8,8% и роста сопоставимых продаж на 11,2%. Чистая розничная выручка магазинов у дома Магнит увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади. Рост LFL среднего чека составил 10,2%, а LFL-трафика – 0,8%.

Общий онлайн-оборот товаров с НДС более чем удвоился и составил 100,6 млрд руб.

Рост торговой площади ускорился до 8,8% год к году благодаря органическому развитию торговой сети. В 2024 году было открыто 2349 магазинов, а чистый прирост (открытые с учётом закрытых) составил 2008 магазинов. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2024 года составило 31 483 (+2318 за последние 12 месяцев). Во II полугодии компания увеличила объём открытий, что позволило выйти на новый уровень благодаря улучшению операционных показателей и запуску нового концепта.

Валовая прибыль увеличилась на 18,6% год к году, до 684,4 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 20 б.п. год к году, до 22,5% в результате увеличения интенсивности промо, роста логистических расходов и потерь, частично компенсированных положительным влиянием структуры форматов.

Показатель EBITDA составил 171,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 5,6% на фоне динамики валовой рентабельности и коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированной ростом прочих доходов и расходов.

Чистая прибыль уменьшилась на 24,4% год к году, до 50 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 96 б.п. год к году и составила 1,6% на фоне динамики показателя EBITDA, чистых финансовых расходов и прибыли по курсовым разницам.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail