0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
время публикации: 20:40  22 мая 2025 года
@Магнит
Совет директоров «Магнита» рекомендовал не выплачивать дивиденды по результатам 2024 года.
«В соответствии с рекомендациями предлагается: чистую прибыль ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года оставить в качестве нераспределенной. Дивиденды по обыкновенным именным акциям ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года не выплачивать», - говорится в материалах.

В конце апреля «Магнит» опубликовал финансовые и операционные результаты за 2024 год. Общая выручка выросла на 19,6% г/г (год к году) и составила 3043,4 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 8,8% и роста сопоставимых продаж на 11,2%. Чистая розничная выручка магазинов у дома Магнит увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади. Рост LFL среднего чека составил 10,2%, а LFL-трафика – 0,8%.

Общий онлайн-оборот товаров с НДС более чем удвоился и составил 100,6 млрд руб.

Рост торговой площади ускорился до 8,8% год к году благодаря органическому развитию торговой сети. В 2024 году было открыто 2349 магазинов, а чистый прирост (открытые с учётом закрытых) составил 2008 магазинов. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2024 года составило 31 483 (+2318 за последние 12 месяцев). Во II полугодии компания увеличила объём открытий, что позволило выйти на новый уровень благодаря улучшению операционных показателей и запуску нового концепта.

Валовая прибыль увеличилась на 18,6% год к году, до 684,4 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 20 б.п. год к году, до 22,5% в результате увеличения интенсивности промо, роста логистических расходов и потерь, частично компенсированных положительным влиянием структуры форматов.

Показатель EBITDA составил 171,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 5,6% на фоне динамики валовой рентабельности и коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированной ростом прочих доходов и расходов.

Чистая прибыль уменьшилась на 24,4% год к году, до 50 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 96 б.п. год к году и составила 1,6% на фоне динамики показателя EBITDA, чистых финансовых расходов и прибыли по курсовым разницам.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail