0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
время публикации: 20:40  22 мая 2025 года
@Магнит
Совет директоров «Магнита» рекомендовал не выплачивать дивиденды по результатам 2024 года.
«В соответствии с рекомендациями предлагается: чистую прибыль ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года оставить в качестве нераспределенной. Дивиденды по обыкновенным именным акциям ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года не выплачивать», - говорится в материалах.

В конце апреля «Магнит» опубликовал финансовые и операционные результаты за 2024 год. Общая выручка выросла на 19,6% г/г (год к году) и составила 3043,4 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 8,8% и роста сопоставимых продаж на 11,2%. Чистая розничная выручка магазинов у дома Магнит увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади. Рост LFL среднего чека составил 10,2%, а LFL-трафика – 0,8%.

Общий онлайн-оборот товаров с НДС более чем удвоился и составил 100,6 млрд руб.

Рост торговой площади ускорился до 8,8% год к году благодаря органическому развитию торговой сети. В 2024 году было открыто 2349 магазинов, а чистый прирост (открытые с учётом закрытых) составил 2008 магазинов. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2024 года составило 31 483 (+2318 за последние 12 месяцев). Во II полугодии компания увеличила объём открытий, что позволило выйти на новый уровень благодаря улучшению операционных показателей и запуску нового концепта.

Валовая прибыль увеличилась на 18,6% год к году, до 684,4 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 20 б.п. год к году, до 22,5% в результате увеличения интенсивности промо, роста логистических расходов и потерь, частично компенсированных положительным влиянием структуры форматов.

Показатель EBITDA составил 171,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 5,6% на фоне динамики валовой рентабельности и коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированной ростом прочих доходов и расходов.

Чистая прибыль уменьшилась на 24,4% год к году, до 50 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 96 б.п. год к году и составила 1,6% на фоне динамики показателя EBITDA, чистых финансовых расходов и прибыли по курсовым разницам.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail