0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года

«Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
время публикации: 20:40  22 мая 2025 года
@Магнит
Совет директоров «Магнита» рекомендовал не выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
«В соответствии с рекомендациями предлагается: чистую прибыль ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года оставить в качестве нераспределенной. Дивиденды по обыкновенным именным акциям ПАО «Магнит» по результатам 2024 отчетного года не выплачивать», - говорится в материалах.

В конце апреля «Магнит» опубликовал финансовые и операционные результаты за 2024 год. Общая выручка выросла на 19,6% г/г (год к году) и составила 3043,4 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 20,3% год к году на фоне увеличения торговой площади на 8,8% и роста сопоставимых продаж на 11,2%. Чистая розничная выручка магазинов у дома Магнит увеличилась на 18,1% благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади. Рост LFL среднего чека составил 10,2%, а LFL-трафика – 0,8%.

Общий онлайн-оборот товаров с НДС более чем удвоился и составил 100,6 млрд руб.

Рост торговой площади ускорился до 8,8% год к году благодаря органическому развитию торговой сети. В 2024 году было открыто 2349 магазинов, а чистый прирост (открытые с учётом закрытых) составил 2008 магазинов. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2024 года составило 31 483 (+2318 за последние 12 месяцев). Во II полугодии компания увеличила объём открытий, что позволило выйти на новый уровень благодаря улучшению операционных показателей и запуску нового концепта.

Валовая прибыль увеличилась на 18,6% год к году, до 684,4 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 20 б.п. год к году, до 22,5% в результате увеличения интенсивности промо, роста логистических расходов и потерь, частично компенсированных положительным влиянием структуры форматов.

Показатель EBITDA составил 171,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 5,6% на фоне динамики валовой рентабельности и коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированной ростом прочих доходов и расходов.

Чистая прибыль уменьшилась на 24,4% год к году, до 50 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 96 б.п. год к году и составила 1,6% на фоне динамики показателя EBITDA, чистых финансовых расходов и прибыли по курсовым разницам.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail