0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье

«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье
время публикации: 16:35  11 августа 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла экопляж в Лермонтове Краснодарского края. Средства на очистку и благоустройство территории пляжа компания собрала в ходе «Фестиваля красивых привычек», который прошел в июне в магазинах «Магнит» по всей стране.
Экопляж разделен на несколько зон: спортивную, детскую и зону отдыха на песке с 50 лежаками. Вся пляжная территория оборудована удобными дорожками и пандусами, душевыми, раздевалками и зонами для матери и ребенка.

Помимо преимуществ комфортного пребывания на пляже, каждый посетитель сможет получить информацию о правильном сборе и сортировке пластиковых отходов, а также сдать пластик на переработку прямо на пляжной территории. На экопляже в Лермонтове предусмотрены информационные пространства: инсталляция с корзинами для раздельного сбора отходов, обучающие стенды с подробными правилами сортировки пластика и эковесы, где отдыхающие могут взвесить собранный пластик и установить личные экорекорды.

Весь пластик, собранный посетителями пляжа в Лермонтове, будет передан на дальнейшую переработку, и уже в октябре 2023 года он получит вторую жизнь в виде пляжной мебели из вторсырья, которая позднее будет установлена на экопляже.

Вся инфраструктура пляжа, включающая навесы, лежаки, информационные стенды, кабины для переодевания, изготовлена из FSC сертифицированной древесины и переработанного пластика. Благодаря безопасности и качеству использованных материалов всеми объектами пляжа можно будет пользоваться долгое время.

«Мы хотим привлечь внимание людей к теме экологии: посетители экопляжа смогут узнать, что пластиковые отходы могут быть не мусором, а полезным ресурсом, а также научиться их правильно сортировать. К примеру, «Магнит» в рамках реализации своей стратегии устойчивого развития «Ритейл со смыслом» ежегодно собирает пластик, образующийся в торговых операциях, и до 99% собранного пластика направляет на переработку», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail