0/5

Лента Новостей

13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье

«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье
время публикации: 16:35  11 августа 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла экопляж в Лермонтове Краснодарского края. Средства на очистку и благоустройство территории пляжа компания собрала в ходе «Фестиваля красивых привычек», который прошел в июне в магазинах «Магнит» по всей стране.
Экопляж разделен на несколько зон: спортивную, детскую и зону отдыха на песке с 50 лежаками. Вся пляжная территория оборудована удобными дорожками и пандусами, душевыми, раздевалками и зонами для матери и ребенка.

Помимо преимуществ комфортного пребывания на пляже, каждый посетитель сможет получить информацию о правильном сборе и сортировке пластиковых отходов, а также сдать пластик на переработку прямо на пляжной территории. На экопляже в Лермонтове предусмотрены информационные пространства: инсталляция с корзинами для раздельного сбора отходов, обучающие стенды с подробными правилами сортировки пластика и эковесы, где отдыхающие могут взвесить собранный пластик и установить личные экорекорды.

Весь пластик, собранный посетителями пляжа в Лермонтове, будет передан на дальнейшую переработку, и уже в октябре 2023 года он получит вторую жизнь в виде пляжной мебели из вторсырья, которая позднее будет установлена на экопляже.

Вся инфраструктура пляжа, включающая навесы, лежаки, информационные стенды, кабины для переодевания, изготовлена из FSC сертифицированной древесины и переработанного пластика. Благодаря безопасности и качеству использованных материалов всеми объектами пляжа можно будет пользоваться долгое время.

«Мы хотим привлечь внимание людей к теме экологии: посетители экопляжа смогут узнать, что пластиковые отходы могут быть не мусором, а полезным ресурсом, а также научиться их правильно сортировать. К примеру, «Магнит» в рамках реализации своей стратегии устойчивого развития «Ритейл со смыслом» ежегодно собирает пластик, образующийся в торговых операциях, и до 99% собранного пластика направляет на переработку», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail