0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» открыл кондитерскую фабрику

«Магнит» открыл кондитерскую фабрику
время публикации: 15:26  30 сентября 2019 года
Проектная мощность предприятия «Кондитер Кубани» — около 55 тысяч тонн продукции в год.
Официальный старт работе крупнейшего на юге кондитерского предприятия «Кондитера Кубани» дал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. В церемонии запуска также приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и член Совета директоров «Магнита» Александр Винокуров.

«Кондитер Кубани» стал вторым после «Кубанского комбината хлебопродуктов» резидентом Индустриального парка «Краснодар». На предприятии установлено пять современных высокотехнологичных линий, на которых выпускают шоколадные батончики и конфеты, леденцы, желейные и помадные конфеты, мармелад, а также трюфели. В производстве используется преимущественно российское сырье. Сейчас «Кондитер Кубани» выпускает около 20 наименований продукции. Предприятие обеспечивает работой около 400 человек.

Основные производственные процессы полностью автоматизированы и контролируются в онлайн-режиме. Работают несколько лабораторий, которые обеспечивают контроль качества сырья и готовой продукции, а также будут тестировать новинки. За счет гибкости производственных линий ассортимент «Кондитера Кубани» будет постоянно обновляться в зависимости от предпочтений покупателей.

В рамках рабочей поездки Денис Мантуров посетил мультиформатный магазин «Магнит», а также «Кубанский комбинат хлебопродуктов» (выпуск мучных кондитерских, бараночно-сухарных изделий и макарон) и грибной комплекс «Магнита». Компания наряду с продажей товаров также занимается производством продуктов питания и овощей на собственных предприятиях. В настоящий момент в структуре «Магнита» действует 11 промышленных и 4 агропромышленных предприятия. Они расположены в Краснодарском крае, Саратове, Уфе, Твери, Тольятти и выпускают около 200 тыс. тонн продукции в год.

«Компания успешно сочетает розничную продажу товаров и их производство. Приятно видеть, что развитие «Магнита» в этом направлении идет, в том числе, через механизм индустриальных парков. Их развитие — важный элемент промышленной политики страны. Привлекательный налоговый режим и готовая инфраструктура позволяют «с нуля» и достаточно быстро запускать современные высокотехнологичные производства. Сегодня мы вводим в эксплуатацию одно из крупнейших кондитерских производств в России — это яркое свидетельство того, что инструментарий индустриальных парков работает и у него высокий потенциал привлечения частных инвестиций в отечественное промышленное производство», — прокомментировал Министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Глава региона отметил, что только в этом году в сфере промышленности реализуются 17 крупных инвестпроектов с объемом вложений более 48 млрд рублей. В крае создаются как крупные промпарки, такие как «Краснодар» и «Кубань» в Усть-Лабинске, так и небольшие, в рамках нацпроекта поддержки малого и среднего бизнеса.

«Развитие сети промпарков для нас — одно из приоритетных направлений. Мы видим, что индустриальные парки края начинают наполняться резидентами, сегодняшнее открытие яркий тому пример. Важно, что новое предприятие будет использовать в качестве сырья экологически чистую кубанскую сельхозпродукцию. И в магазинах по всей стране покупатели смогут оценить качество продукции с именем Кубани», — подчеркнул Вениамин Кондратьев.

«Магнит» — это не только ритейл, но и производство продуктов питания. Собственные фабрики и тепличные комплексы дают нам возможность полностью контролировать всю цепочку «от поля до полки» и гарантировать нашим покупателям высокое качество. «Кондитер Кубани» заметно укрепит позиции нашей продукции в ассортименте кондитерских изделий магазинов «Магнит». В целом, мы нацелены на максимальное использование преимуществ наличия собственных предприятий в коммерческой деятельности компании, в первую очередь, в контексте развития СТМ», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Соглашение о создании Индустриального парка «Краснодар» было подписано в 2015 году на Международном инвестиционном форуме в Сочи. Проект включен в госпрограмму «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и Администрации Краснодарского края. Общая площадь парка — 230 га, в нем могут разместиться десятки резидентов. Индустриальный парк обеспечен инфраструктурой, имеет собственный энергоцентр, хладоцентр, газораспределительную станцию. В парке работает современный комплекс очистных сооружений, отвечающий европейским стандартам, для очистки ливневых и хозяйственно-бытовых вод.

Читайте также: «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.