0/5

Новости сегодня

13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
Все новости →

«Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты

«Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
Стороны выпустили совместные кобрендовые карты платежной системы Visa в рамках программы лояльности розничной сети.
Владельцы новых дебетовых и кредитных карт банка смогут получать бонусы (1 бонус — 1 рубль), а потом расплачиваться ими во всех форматах семьи магазинов «Магнит».

Сегодня кобрендовую карту можно получить в 16 субъектах РФ, а уже с ноября — во всех регионах страны. Бонусы за покупки в магазинах «Магнит» будут зависеть от объема трат или числа приобретенных за месяц товаров:
- 2,5% — за траты до 5 000 рублей или покупку менее 50 разных товаров;
- 3% — за траты от 5 000 рублей или покупку от 50 разных товаров;
- 4% — за траты от 10 000 рублей или покупку от 100 разных товаров.

В категориях трат «АЗС» и «Рестораны» для владельцев кредитных карт Тинькофф — «Магнит» 2% от покупки вернется бонусами. За все остальные покупки держатели дебетовых и кредитных карт получат 1% от суммы бонусами. До 30% бонусов можно получить за покупки по спецпредложениям от партнеров Тинькофф.

Лимит по кредитной карте составляет до 700 000 рублей, стоимость годового обслуживания — 990 рублей. Для дебетовых карт предоставляется бесплатное обслуживание при неснижаемом остатке 30 тыс. рублей в течение расчетного периода или при наличии вклада от 50 тыс. рублей (в прочих случаях — 99 рублей в месяц).

Держатели дебетовых карт также могут совершать бесплатные переводы на карты других банков (до 20 000 рублей в месяц), бесплатно пополнять счет с карт других банков наличными в банкоматах Тинькофф и до 150 000 рублей у партнеров банка, бесплатно снимать наличные до 600 000 рублей в месяц — от 3 000 рублей до 100 000 рублей в любых банкоматах по всему миру и в банкоматах Тинькофф от любой суммы до 500 000 рублей.

Проект с Тинькофф — часть кроссформатной программы лояльности розничной сети «Магнит. Ее основной особенностью является возможность получать и тратить бонусные баллы во всех форматах сети: торговых точках у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта лояльности «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети, либо получить бесплатно в мобильном приложении, на сайте Tinkoff.ru и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:34  20 сентября 2019 года
Теги: Магнит, Тинькофф Банк, кобрендинг

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка