0/5

Лента Новостей

17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале
время публикации: 09:55  04 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба сети «Магнит»
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, открыл на железнодорожном вокзале Екатеринбурга магазин ультрамалого формата – киоск «Магнит GO». Объект стал первым киоском розничной сети, расположенном на железнодорожной станции.
Магазин находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22. Точка заработала в зале ожидания на третьем этаже вокзала, перед кассами дальнего следования. Площадь киоска составляет около 20 кв. м, ассортимент насчитывает примерно 350 наименований товаров. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса.

«Магнит» тестирует формат киосков с 2021 года. Еда для быстрого перекуса составляет основную долю в ассортименте и продажах. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 27 киосков, 19 из которых были открыты в 2023 году. Объекты ранее появились в аэропортах Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска и разных локациях других городов. Торговые точки ориентированы на быстрые покупки и высокий трафик.

Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит»:

«Железнодорожный вокзал Екатеринбурга с интенсивным трафиком является хорошей локацией для размещения нашего ультрамалого магазина, который закрывает основные покупательские миссии гостей и пассажиров – быстрый перекус и товары в дорогу. Мы видим коммерческий успех формата и готовы к сотрудничеству и дальнейшему открытию киосков в самых разных местах - парках, медицинских и образовательных учреждениях, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, а также набережных».

Читайте также: 
«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail