0/5

Лента Новостей

14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале
время публикации: 09:55  04 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба сети «Магнит»
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, открыл на железнодорожном вокзале Екатеринбурга магазин ультрамалого формата – киоск «Магнит GO». Объект стал первым киоском розничной сети, расположенном на железнодорожной станции.
Магазин находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22. Точка заработала в зале ожидания на третьем этаже вокзала, перед кассами дальнего следования. Площадь киоска составляет около 20 кв. м, ассортимент насчитывает примерно 350 наименований товаров. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса.

«Магнит» тестирует формат киосков с 2021 года. Еда для быстрого перекуса составляет основную долю в ассортименте и продажах. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 27 киосков, 19 из которых были открыты в 2023 году. Объекты ранее появились в аэропортах Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска и разных локациях других городов. Торговые точки ориентированы на быстрые покупки и высокий трафик.

Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит»:

«Железнодорожный вокзал Екатеринбурга с интенсивным трафиком является хорошей локацией для размещения нашего ультрамалого магазина, который закрывает основные покупательские миссии гостей и пассажиров – быстрый перекус и товары в дорогу. Мы видим коммерческий успех формата и готовы к сотрудничеству и дальнейшему открытию киосков в самых разных местах - парках, медицинских и образовательных учреждениях, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, а также набережных».

Читайте также: 
«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail