0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)

время публикации: 11:20  24 декабря 2025 года
Фото: пресс-служба «Магнита»
Ритейлер «Магнит» открыл магазин дрогери «М.Косметик» в новом концепте, разработанном в рамках программы трансформации и ребрендинга сети. Он предусматривает новую организацию торгового пространства, а ассортимент включает различные товары повседневного спроса.
Первый обновленный магазин дрогери под вывеской «М.Косметик» открылся в Москве по адресу: Зеленодольская ул., 9 корп. 2. Его общая площадь составляет более 400 кв. метров, в том числе торговая – 292 кв. метров. Ассортимент насчитывает почти 12,5 тыс. позиций в категориях косметики и ухода за кожей, средств для волос и гигиенических товаров, парфюмерии, бытовой химии, товаров для детей, домашних животных.

В магазине установлены низкие стеллажи и открытые витрины. Теперь они размещены не выше уровня глаз. Зонирование пространства с помощью цветовых акцентов оптимизирует навигацию в магазине. В оформлении магазина используется новое цветовое решение: обновленный фирменный розовый цвет, к которому добавились цветовые акценты в синем и голубом тонах.

Ранее «Магнит» запустил трансформацию формата «Магнит Косметик», которая, в частности, предусматривает кластерный подход к развитию сети и ребрендинг. На смену вывеске «Магнит Косметик» пришел бренд «М.Косметик». На кластер дрогери придется большинство магазинов в структуре формата – около 70%.

В рамках трансформации формата также появились еще два кластера: «бьюти» с фокусом на уход, косметику и парфюмерию и household с увеличенной долей товаров для дома. Кластеризация с учетом потребностей аудитории в той или иной локации позволит предлагать покупателям оптимальный ассортимент.

«Обновленные магазины дрогери «М.Косметик» — это фокус на эволюции клиентского опыта. В магазине все сделано так, чтобы повседневный процесс покупок дарил положительные эмоции и был максимально комфортен: открытое пространство, стильные дизайнерские решения, удобные витрины с товарами и навигация в торговом зале», - комментирует Андрей Бодров, директор бизнес-формата «Магнит Косметик».

«М.Косметик» на сегодня объединяет около 8 тыс. торговых точек.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail