0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Магнит» открыл в Новороссийске суперстор в портовой тематике (Фото)

время публикации: 10:10  20 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» обновила в Новороссийске магазин большого формата, стилизовав его под морской порт. Главным визуальным элементом магазина стали марки, подчеркивающие разнообразие стран, с которыми Россия ведет морскую торговлю.
Обновленный «Магнит Семейный» со слоганом «Всегда по пути» открылся на базе существующего с 2015 года магазина по адресу: Анапское шоссе, 89. Он стал десятым в «портфеле» тематических суперсторов компании. 

В основе навигации – марки, на которых изображены основные категории продуктов. Найти нужный отдел покупателю помогают тематические вывески.

Так, здесь можно встретить «Молочный залив», «Сырный причал», «Причал сладостей», «Хлебную бухту», «Мясной остров», «Колбасный пирс», «Остров чистоты», «Детский остров» и пр. Зона с акционными товарами оформлена в виде желтых грузовых контейнеров, которую подчеркивают вывески с надписями «Причаливайте, тут выгодно!», «Держим курс на лучшие цены!» и пр. Атмосферу дополняет инсталляция в виде маяка.

В магазине площадью около 1 800 кв. метров были пересмотрены зонирование и ассортимент. Сегодня здесь можно приобрести около 14 300 товаров, большая часть из которых – категорий «фреш» и «ультрафреш».

Зону фруктов и овощей можно найти с помощью вывески «Витаминный причал». Здесь был расширен ассортимент, в частности, за счет экзотических фруктов. Покупатели смогут приобрести маракуйю, физалис, питахайю, кокосы, ананасы, манго, авокадо, рамбутан, кумкват, тамаринд и пр.

«Рыбный залив» украшен рыболовной сетью и дополнен умной туманообразующей системой – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции. В этой зоне появились устрицы. Имеются и дополнительные сервисы – по просьбе покупателей сотрудники магазина могут почистить рыбу или сделать фарш.

Особое внимание уделено местным поставщикам – здесь представлены товары более 50 региональных производителей. Основные категории – мясные и колбасные изделия, молочная продукция, бакалея, хлебобулочные изделия. Найти такую продукцию можно с помощью ценников «Сделано на Кубани».

Зона алкоголя получила название «Бухта под градусом». Продукция была визуально выделена по странам-производителям и брендам, при этом упор в ассортименте сделан на кубанские вина.

В магазине установлено 15 касс, из них шесть – самообслуживания. Также имеется парковка почти на 300 мест.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит»

«Новороссийский морской порт – крупнейший по грузообороту в России и третий – в Европе. Здесь швартуются корабли из стран Средиземноморья, Ближнего Востока, Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В магазине мы постарались отразить романтику портового города, сделать его местом притяжения для его жителей и гостей, а также вывести покупательский опыт на качественно новый уровень».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail