Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл в Новороссийске суперстор в портовой тематике (Фото)
время публикации: 10:10 20 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» обновила в Новороссийске магазин большого формата, стилизовав его под морской порт. Главным визуальным элементом магазина стали марки, подчеркивающие разнообразие стран, с которыми Россия ведет морскую торговлю.
Обновленный «Магнит Семейный» со слоганом «Всегда по пути» открылся на базе существующего с 2015 года магазина по адресу: Анапское шоссе, 89. Он стал десятым в «портфеле» тематических суперсторов компании. В основе навигации – марки, на которых изображены основные категории продуктов. Найти нужный отдел покупателю помогают тематические вывески.
Так, здесь можно встретить «Молочный залив», «Сырный причал», «Причал сладостей», «Хлебную бухту», «Мясной остров», «Колбасный пирс», «Остров чистоты», «Детский остров» и пр. Зона с акционными товарами оформлена в виде желтых грузовых контейнеров, которую подчеркивают вывески с надписями «Причаливайте, тут выгодно!», «Держим курс на лучшие цены!» и пр. Атмосферу дополняет инсталляция в виде маяка.
В магазине площадью около 1 800 кв. метров были пересмотрены зонирование и ассортимент. Сегодня здесь можно приобрести около 14 300 товаров, большая часть из которых – категорий «фреш» и «ультрафреш».
Зону фруктов и овощей можно найти с помощью вывески «Витаминный причал». Здесь был расширен ассортимент, в частности, за счет экзотических фруктов. Покупатели смогут приобрести маракуйю, физалис, питахайю, кокосы, ананасы, манго, авокадо, рамбутан, кумкват, тамаринд и пр.
«Рыбный залив» украшен рыболовной сетью и дополнен умной туманообразующей системой – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции. В этой зоне появились устрицы. Имеются и дополнительные сервисы – по просьбе покупателей сотрудники магазина могут почистить рыбу или сделать фарш.
Особое внимание уделено местным поставщикам – здесь представлены товары более 50 региональных производителей. Основные категории – мясные и колбасные изделия, молочная продукция, бакалея, хлебобулочные изделия. Найти такую продукцию можно с помощью ценников «Сделано на Кубани».
Зона алкоголя получила название «Бухта под градусом». Продукция была визуально выделена по странам-производителям и брендам, при этом упор в ассортименте сделан на кубанские вина.
В магазине установлено 15 касс, из них шесть – самообслуживания. Также имеется парковка почти на 300 мест.
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит»
«Новороссийский морской порт – крупнейший по грузообороту в России и третий – в Европе. Здесь швартуются корабли из стран Средиземноморья, Ближнего Востока, Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В магазине мы постарались отразить романтику портового города, сделать его местом притяжения для его жителей и гостей, а также вывести покупательский опыт на качественно новый уровень».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...