0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» ожидает роста рынка готовой еды в 2,6 раз

«Магнит» ожидает роста рынка готовой еды в 2,6 раз
время публикации: 10:40  08 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2,5 раза и превысят 10 трлн рублей, прогнозируют ритейлер «Магнит» и «РБК Исследования рынков».
Согласно данным совместного исследования, в 2023 году рынок готовой еды (включая покупки в продуктовых магазинах, ресторанах и кафе, доставку из магазинов и ресторанов) увеличился на 25,4%, до более 3,8 трлн рублей. При этом емкость рынка оценивается в 14 трлн рублей, что в 3,7 раза выше текущих объемов.

Основным драйвером спроса в этом сегменте является нехватка времени: потребители все чаще отказываются от готовки в пользу покупки готовой еды и питания вне дома. Согласно прогнозу, доля затрат домохозяйств на готовую еду к 2030 году вырастет до 21,4% с 14,7% по итогам 2023 года.

В исследовании говорится, что динамичному росту рынка также будет способствовать расширение ассортимента готовой еды в ритейле. В результате розничные операторы смогут существенно укрепить свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.

При этом ритейл будет самым динамичным каналом продаж готовой еды. Продажи готовой кулинарии в розничных сетях вырастут в 4,3 раза и превысят 3,4 трлн рублей (без учета доставки).

Ритейлер «Магнит» активно развивает предложение готовой еды, в том числе – линейку упакованных готовых блюд под собственным брендом «М Кухня». С начала 2024 года прирост продаж упакованной готовой еды в торговой сети составил более 70%.

В настоящее время ассортимент готовой еды в «Магните» представлен примерно в 6,5 тыс. магазинов (форматы «у дома» и большие форматы). Планируется, что до конца 2024 года количество точек возрастет до 8,5 тыс. В то же время различные предложения в сегменте ready-to-eat охватывают практически всю сеть – 18 тыс. магазинов.

Читайте также:

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail