0/5

Лента Новостей

11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Магнит» ожидает роста рынка готовой еды в 2,6 раз

«Магнит» ожидает роста рынка готовой еды в 2,6 раз
время публикации: 10:40  08 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2,5 раза и превысят 10 трлн рублей, прогнозируют ритейлер «Магнит» и «РБК Исследования рынков».
Согласно данным совместного исследования, в 2023 году рынок готовой еды (включая покупки в продуктовых магазинах, ресторанах и кафе, доставку из магазинов и ресторанов) увеличился на 25,4%, до более 3,8 трлн рублей. При этом емкость рынка оценивается в 14 трлн рублей, что в 3,7 раза выше текущих объемов.

Основным драйвером спроса в этом сегменте является нехватка времени: потребители все чаще отказываются от готовки в пользу покупки готовой еды и питания вне дома. Согласно прогнозу, доля затрат домохозяйств на готовую еду к 2030 году вырастет до 21,4% с 14,7% по итогам 2023 года.

В исследовании говорится, что динамичному росту рынка также будет способствовать расширение ассортимента готовой еды в ритейле. В результате розничные операторы смогут существенно укрепить свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.

При этом ритейл будет самым динамичным каналом продаж готовой еды. Продажи готовой кулинарии в розничных сетях вырастут в 4,3 раза и превысят 3,4 трлн рублей (без учета доставки).

Ритейлер «Магнит» активно развивает предложение готовой еды, в том числе – линейку упакованных готовых блюд под собственным брендом «М Кухня». С начала 2024 года прирост продаж упакованной готовой еды в торговой сети составил более 70%.

В настоящее время ассортимент готовой еды в «Магните» представлен примерно в 6,5 тыс. магазинов (форматы «у дома» и большие форматы). Планируется, что до конца 2024 года количество точек возрастет до 8,5 тыс. В то же время различные предложения в сегменте ready-to-eat охватывают практически всю сеть – 18 тыс. магазинов.

Читайте также:

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail