Лента Новостей
Все новости →«Магнит» планирует сократить время редизайна своих магазинов
время публикации: 13:46 27 июля 2018 года
Компания не планирует закрывать магазины на более, чем 18 дней, и не проводить редизайн в «высокий» сезон в декабре.
Ритейлер «Магнит» планирует сократить сроки редизайна магазинов, заявила генеральный директор ритейлера Ольга Наумова в ходе конференц-звонка. Кроме того, сеть не планирует закрывать магазины на редизайн в ноябре и декабре для того, чтобы сохранить трафик в высоком сезоне.
«Мы не планируем магазины закрывать в ноябре и в декабре месяце на редизайн, для того чтобы в высоком сезоне вся наша сеть работала, а не была закрыта на редизайн.
Если говорить про сроки закрытия, мы проводим пилот … для того, чтобы в августе месяце не закрывать наши магазины дольше, чем на 18 дней, тогда как предыдущие периоды закрытия были существенно больше», – сказала она.
Ольга Наумова добавила, что количество магазинов, в которых в 2018 году пройдет редизайн, останется на уровне 1,2 тыс. магазинов, «даже возможно это будет чуть более 1,2 тыс. магазинов».
Напомним о том, что 22 июня нынешнего года Ольга Наумова заняла позицию генерального директора сети «Магнит», сменив на этом посту Хачатура Помбухчана, который покинул компанию по собственному желанию. Наумова пришла в «Магнит» в середине мая на должность исполнительного директора. Эту должность создали специально для нее. До этого Наумова работала в X5 гендиректором «Пятерочек» с 2013 г.
Источник:
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:05, 03 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
15:20, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






