0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Магнит» почти втрое расширит предложение в сегменте ЗОЖ

«Магнит» почти втрое расширит предложение в сегменте ЗОЖ
время публикации: 10:45  20 июля 2023 года
«Магнит» почти втрое увеличит представленность ЗОЖ-стеллажей «Острова здоровья» в торговых точках «у дома». В ближайшее время специальные полки с продукцией для сбалансированного питания и поддержания здоровья будут доступны для покупателей в 1 500 магазинах с возможностью дальнейшего масштабирования проекта.
«Магнит» начал устанавливать специальные стеллажи в магазинах «у дома» в июле 2022 года. Сейчас «Острова здоровья» есть в 530 точках в крупных и небольших населенных пунктах. Покупатели позитивно оценили инициативу: продажи продукции для сбалансированного питания в таких магазинах в I полугодии 2023 года выросли более чем на 45% в натуральном и денежном выражениях.

Ассортимент «Островов здоровья» в магазинах «у дома» в среднем насчитывает около 60 позиций, включая собственные торговые марки. Лидерами продаж стабильно являются позиции для здорового перекуса (различные протеиновые пирожные и батончики) и продукция без сахара (шоколад, конфеты, вафли, джемы).
«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов
«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов

Параллельно «Магнит» продолжает развитие «Островов здоровья» в 477 супермаркетах и гипермаркетах розничной сети. Специализированные отделы в больших форматах насчитывают больше стеллажей – до 16 вместо одного в магазинах «у дома», а также включают более широкий ассортимент – около 500 наименований (растительное молоко, урбечи, масла, напитки без сахара, безглютеновые кондитерские изделия, веганская продукция и т. д).

Продажи продукции «Островов здоровья» в супермаркетах и гипермаркетах по итогам I полугодия 2023 года выросли на 35% в деньгах и штуках, при этом спрос на специализированное питание с повышенным содержанием белка увеличился почти вдвое (+95%).

Мария Кравченко, директор департамента категории «Бакалея» розничной сети «Магнит»:

«Мы продолжаем развивать наше предложение в функциональном питании и делаем ассортимент специализированных продуктов доступным для покупателей на широкой географии. Сегмент все еще остается нишевым, но при этом имеет большой потенциал для роста спроса, поэтому мы наращиваем объем таких позиций на полках нашего самого многочисленного формата».

Популяризация здорового образа жизни – одно из ключевых направлений Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. Компания реализует различные ЗОЖ-проекты для потребителей, в частности розничная сеть провела марафон «Магнит привычек», продолжает развитие клуба «pro. здоровые привычки» и раздела «Здоровое питание» в мобильном приложении и другие инициативы. Для сотрудников разработана специальная корпоративная программа с бесплатными вебинарами врачей-диетологов.

Читайте также:
«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail