0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» подключил новых поставщиков к упрощенной схеме логистики

«Магнит» подключил новых поставщиков к упрощенной схеме логистики
время публикации: 14:55  10 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит» расширил пул поставщиков, с которыми работает над улучшением совместной цепи поставок в рамках E2E подхода (end-to-end или сквозная цепочка поставок).
«Магнит» берет на себя часть логистики поставщиков: теперь они могут отгружать продукцию в ближайший складской хаб ритейлера, после чего сеть самостоятельно распределяет товары по своим логистическим комплексам и затем доставляет в магазины.

На работу по упрощенной схеме доставки, которую «Магнит» начал внедрять осенью прошлого года, на сегодняшний день перешли более 250 контрагентов ритейлера – в основном поставщики косметики, бытовой химии, консервированной продукции, кондитерских изделий и бакалеи.

Благодаря оптимизации цепочки поставок компании удалось добиться сокращения плеча доставки в среднем более чем в два раза: с 8-10 до 2-4 дней. Возможность отгружать продукцию на ближайший хаб вместо нескольких РЦ позволяет поставщикам существенно сократить затраты на логистику.

Для большинства партнёров, работающих с «Магнитом» по схеме E2E, среднее снижение затрат по отдельным категориям товаров превысило 5,5%. За счет экономии на логистике у поставщиков появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволяет повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей.

Складские хабы «Магнита» работают в центральной, южной, северной и восточной частях страны на базе действующих распределительных центров ритейлера.

«Новая схема отгрузок E2E позволила существенно увеличить скорость поставок, повысить оборачиваемость товаров, а также снизить расходы ритейлера и партнеров. Все эти улучшения в конечном итоге способствуют снижению цен на полках наших магазинов. Важно, что новая система отгрузок оказалась востребованной у небольших региональных производителей, которые получили возможность нарастить поставки в нашу сеть, сохранив при этом приемлемый уровень затрат на собственную логистику.

Мы ожидаем, что к концу года к новой схеме доставки присоединятся еще несколько десятков производителей», - отметил Федор Павловский, заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail