0/5

Лента Новостей

15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

«Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности

«Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
время публикации: 11:55  30 июля 2024 года
Ритейлер «Магнит» завершил подключение маркетплейса «Магнит Маркет» к мультиформатной программе лояльности «Магнит Плюс». Теперь при покупках на онлайн-площадке пользователям доступно накопление и списание бонусов.
Тратить бонусы за покупки на «Магнит Маркете» можно не только на маркетплейсе, но и в других офлайн-форматах «Магнита», а также при заказе товаров с доставкой. Накопленные за покупки в магазинах бонусы потребитель может потратить на маркетплейсе. Один бонус равен одному рублю, бонусами можно оплатить до 50% покупки.

Маркетплейс «Магнит Маркет», который был запущен на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, появился в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» в мае 2024 года. В приложении пользователям доступна виртуальная карта лояльности, возможность заказа товаров из всех основных форматов «Магнита», а также информация об акциях, ассортименте магазинов и другой контент.

Кроме мобильного приложения «Магнита», сделать заказ на «Магнит Маркете» можно в отдельном приложении маркетплейса и на сайте ритейлера.

В настоящее время «Магнит Маркет» представлен в 126 городах, включая Москву, Казань, Самару, Уфу, Нижний Новгород и др. Сеть пунктов выдачи заказов объединяет более 1,5 тыс. точек, большинство из которых расположены в магазинах «Магнит».

«Всего в программе лояльности «Магнит Плюс» на сегодня зарегистрировано около 80 млн человек, и мы надеемся, что в будущем, по мере географической экспансии «Магнит Маркета», они станут нашими постоянными покупателями», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Читайте также:

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail