0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания

«Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
время публикации: 12:50  26 ноября 2025 года
Фото: Магнит
В рамках пилотного проекта розничная компания «Магнит» в середине декабря оснастит кассы самообслуживания (КСО) «умными» весами в трех магазинах «у дома» в Москве. Затем пилот будет масштабирован на большее количество торговых точек.
Как отметили в компании, внедрение этой технологии позволит повысить скорость обслуживания покупателей: время взвешивания товара сократится до 5 секунд (в настоящее время на взвешивание товаров на КСО тратится от 15 секунд).

«Умные» весы определяют товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. Фото анализирует нейросеть и предлагает покупателю наиболее вероятные варианты товаров.

Взвесить на «умных» весах можно будет свежие и замороженные фрукты и овощи, конфеты, орехи, снеки, замороженные полуфабрикаты, морепродукты и другие товары, продающиеся на развес. В магазинах «у дома» это в среднем около 250 SKU.

После сбора данных о работе технологии и отзывов покупателей по итогам пилотного проекта компания примет решение о возможности масштабирования этого решения на 13 тыс. магазинов «у дома», где установлены КСО. 

«Магнит» начал тестировать «умные» весы в 2021 году в магазинах больших форматов, где этой технологией оснащены весы самообслуживания в торговом зале. В 2024 году ритейлер протестировал это решение в ограниченном количестве магазинов «у дома» – также в формате отдельно стоящих весов в торговом зале. По итогам пилотного проекта было принято решение доработать технологию, интегрировав ее в КСО.

В настоящее время «умными» весами оснащены торговые залы во всех супермаркетах и суперсторах розничной сети – всего примерно в 450 торговых точках. Система распознает весь ассортимент весовых товаров (в магазинах больших форматов это более 800 SKU). Точность распознавания составляет 98%. В среднем в супермаркетах и суперсторах на «умных» весах происходит около 24 тыс. взвешиваний в день.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail