0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Магнит» развивает инструменты для небольших поставщиков

«Магнит» развивает инструменты для небольших поставщиков
время публикации: 11:35  06 февраля 2024 года
В 2023 году новыми партнерами розничной сети «Магнит» стали 849 российских поставщиков, из них 361 – малые локальные производители.
«Магнит» сотрудничает более чем с 5 тыс. отечественных поставщиков, из них на долю региональных приходится около половины. Большинство локальных поставщиков (более 2,4 тыс.) являются небольшими производителями.

Больше всего мелких и средних поставщиков «Магнита» работают с такими категориями, как хлеб и хлебобулочные изделия, молочные продукты, мучные кондитерские изделия, замороженная продукция, мясная и рыбная гастрономия, сыры, безалкогольные напитки, кулинария.

Для привлечения новых поставщиков «Магнит» регулярно проводит в регионах торгово-закупочные сессии. Небольшим российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам, «Магнит» предлагает ряд инструментов по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть.

Кроме того, в конце 2022 года компания создала в Тульской области агрегатор фермерской продукции, который предусматривает не только централизованные закупки и поставки, но и ряд дополнительных сервисов для фермеров (от помощи с упаковкой и маркировкой, софинансирования и страхования до предоставления актуальной аналитики). Аналогичные проекты «Магнит» планирует запускать и в других регионах.

«Наращивание сотрудничества с российскими поставщиками – один из приоритетов «Магнита». На сегодняшний день доля отечественной продукции на полках магазинов нашей розничной сети превышает 95%, однако в ряде категорий все еще остается потенциал для значительного расширения ассортимента за счет продукции, произведенной локальными поставщиками, в том числе фермерскими хозяйствами», - рассказала Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» выплатил дивиденды за 2022 год в размере 42 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail