0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу

время публикации: 10:20  07 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» завершает реализацию масштабного проекта по внедрению современных форматов работы для персонала центрального офиса в Краснодаре.
Перевод большей части офисных сотрудников на удаленный и гибридный режимы позволил ритейлеру отказаться от аренды офисных площадей и привлечь конкурентоспособных работников в их в родных городах без затрат на релокацию, командировки и прочие смежные расходы. С момента запуска проекта в 2020 году «Магнит» уже сэкономил около 100 млн рублей.

В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании - примерно 9 000 человек из 13 200 - переведены на дистанционный или гибридный графики. Таким образом, «Магнит» ежегодно «экономит» около 4 000 физических рабочих мест и снижает затраты на расширение офисных площадей при стабильном росте сети. При этом имеющиеся площади утилизируются гораздо эффективнее.

Проект «Работа 2.0» был запущен в середине 2020 года как ответ на вызовы пандемии. Ежегодно компания трудоустраивает около 1 000 офисных сотрудников. Подавляющая их часть, нанятая в 2020-2022 годах, никогда не имела стационарного рабочего места. При этом около половины сотрудников, нанятых в текущем году, работают за пределами Москвы и Краснодара.

Для бесшовного перехода на новые форматы была ускорена цифровизация hr-процессов: обновлен стандарт по оснащению IT-оборудованием рабочего места, введен кадровый электронный документооборот и электронные трудовые книжки, обучающие онлайн-курсы и другие инструменты. До пандемии только 15% сотрудников головной компании, в основном руководители, имели корпоративные ноутбуки.

За время проекта показатель вырос в 3,5 раза, не включая подключение к виртуальным рабочим столам. В 2021 году компания высвободила 4 100 кв. м офисного пространства, отказавшись от аренды двух офисов в Краснодаре.

Оснащение ноутбуками продолжается, что снижает число подключений из дома к рабочим компьютерам в кабинетах и освобождает площади. В 2022 году в центральном офисе планируется высвободить до 2 000 кв. м для размещения новых команд и создания современных рабочих зон: коворкингов, hot-desking (незакрепленное место с возможностью попеременной работы нескольких сотрудников), дополнительных переговорных.

Опросы офисного персонала показывают, что люди не готовы возвращаться в кабинеты: 97% хотят продолжать работать в гибридном или дистанционном режимах. 90% сотрудников отмечают, что их эффективность при современных форматах работы высокая или выше среднего, что подтверждается их руководителями. 82% сотрудников, которые находятся в удаленном или гибридном формате, удается сохранять баланс между работой и личной жизнью, кроме того, такой персонал реже болеет.

«Трансформация режимов офисной работы в «Магните» стала одной из самых масштабных в российском ритейле. Выбранные стратегии делают сотрудников мобильнее, позволяют работать из любой точки страны. Созданные программы обучения помогли скорректировать процессы с учетом дистанционных и распределенных команд.

Мы планируем сохранить существующее соотношение офисных сотрудников, работающих онлайн и очно, и считаем его оптимальным, учитывающим наши разные направления бизнеса и его географическую распределенность. Дальнейшая цифровизация бизнес-процессов компании только усилит экономический эффект от перехода на современные форматы офисной работы», – отметила Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» запускает школу ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail