0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу
время публикации: 10:20  07 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» завершает реализацию масштабного проекта по внедрению современных форматов работы для персонала центрального офиса в Краснодаре.
Перевод большей части офисных сотрудников на удаленный и гибридный режимы позволил ритейлеру отказаться от аренды офисных площадей и привлечь конкурентоспособных работников в их в родных городах без затрат на релокацию, командировки и прочие смежные расходы. С момента запуска проекта в 2020 году «Магнит» уже сэкономил около 100 млн рублей.

В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании - примерно 9 000 человек из 13 200 - переведены на дистанционный или гибридный графики. Таким образом, «Магнит» ежегодно «экономит» около 4 000 физических рабочих мест и снижает затраты на расширение офисных площадей при стабильном росте сети. При этом имеющиеся площади утилизируются гораздо эффективнее.

Проект «Работа 2.0» был запущен в середине 2020 года как ответ на вызовы пандемии. Ежегодно компания трудоустраивает около 1 000 офисных сотрудников. Подавляющая их часть, нанятая в 2020-2022 годах, никогда не имела стационарного рабочего места. При этом около половины сотрудников, нанятых в текущем году, работают за пределами Москвы и Краснодара.

Для бесшовного перехода на новые форматы была ускорена цифровизация hr-процессов: обновлен стандарт по оснащению IT-оборудованием рабочего места, введен кадровый электронный документооборот и электронные трудовые книжки, обучающие онлайн-курсы и другие инструменты. До пандемии только 15% сотрудников головной компании, в основном руководители, имели корпоративные ноутбуки.

За время проекта показатель вырос в 3,5 раза, не включая подключение к виртуальным рабочим столам. В 2021 году компания высвободила 4 100 кв. м офисного пространства, отказавшись от аренды двух офисов в Краснодаре.

Оснащение ноутбуками продолжается, что снижает число подключений из дома к рабочим компьютерам в кабинетах и освобождает площади. В 2022 году в центральном офисе планируется высвободить до 2 000 кв. м для размещения новых команд и создания современных рабочих зон: коворкингов, hot-desking (незакрепленное место с возможностью попеременной работы нескольких сотрудников), дополнительных переговорных.

Опросы офисного персонала показывают, что люди не готовы возвращаться в кабинеты: 97% хотят продолжать работать в гибридном или дистанционном режимах. 90% сотрудников отмечают, что их эффективность при современных форматах работы высокая или выше среднего, что подтверждается их руководителями. 82% сотрудников, которые находятся в удаленном или гибридном формате, удается сохранять баланс между работой и личной жизнью, кроме того, такой персонал реже болеет.

«Трансформация режимов офисной работы в «Магните» стала одной из самых масштабных в российском ритейле. Выбранные стратегии делают сотрудников мобильнее, позволяют работать из любой точки страны. Созданные программы обучения помогли скорректировать процессы с учетом дистанционных и распределенных команд.

Мы планируем сохранить существующее соотношение офисных сотрудников, работающих онлайн и очно, и считаем его оптимальным, учитывающим наши разные направления бизнеса и его географическую распределенность. Дальнейшая цифровизация бизнес-процессов компании только усилит экономический эффект от перехода на современные форматы офисной работы», – отметила Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» запускает школу ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail