0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий
время публикации: 11:10  08 июля 2024 года
Розничная компания «Магнит» создала на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования новых решений и усовершенствований в операционной модели торговых точек.
Такая модель апробирования инноваций позволит увеличить количество и скорость проведения экспериментов для дальнейшего быстрого масштабирования успешных гипотез на всю сеть.

Для создания Лаборатории розничных технологий были выбраны магазины «у дома» - самого популярного формата ритейлера. При формировании пула магазинов учитывались такие критерии, как оборот, локация, факторы редизайна и др. Подбор осуществлялся таким образом, чтобы тестируемые гипотезы могли быть применены ко всей сети. В итоге в контур лаборатории вошли по 10 торговых точек в Москве и Воронеже.

Гипотезы, которые «Магнит» тестирует в рамках этого проекта, касаются организации работы персонала, формирования ассортимента, управления товарными стоками и потерями, а также выкладки, ценообразования и других процессов, влияющих на оборот и эффективность магазинов. Например, на базе лаборатории компания тестирует новый подход к формированию ассортимента – на основе современных моделей искусственного интеллекта, учитывающих детальный анализ покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локаций и др.

В числе других экспериментов – оптимизация дискретности поставок, корректировка механизма автозаказа товаров, создание цифровых двойников магазинов для повышения эффективности управления операционными процессами и многое другое.

В настоящее время лаборатория исследует более 25 гипотез по всему спектру повседневной работы торговых точек. При выборе гипотез специалисты лаборатории ориентируются на потребности ключевых бизнес-функций «Магнита» и работают в плотном взаимодействии с коллегами из различных подразделений: коммерции, IT, управления персоналом и др.

«Ритейл стремительно меняется, и скорость изменений в индустрии только увеличивается со временем. Поэтому сегодня как никогда важно быстро и гибко адаптироваться к внешней среде, к покупателю, совершенствоваться, внедрять современные бизнес-процессы и технологии в торговых точках. Для этого мы и создали Лабораторию розничных технологий, в которую включили 20 магазинов. На базе них мы сможем экспериментировать, быстро проводить тесты, улучшать опыт наших покупателей и по результатам тестов внедрять новые подходы и решения по всей сети.

Наша задача – сделать наши магазины самыми привлекательными для покупателей. Совместно со всеми функциями «Магнита» мы тестируем и предлагаем эффективные решения по оптимизации ключевых бизнес-процессов, основанные на цифровых моделях магазинов, больших данных, ИИ и других современных технологиях», – отметила Екатерина Виноградова, директор Лаборатории розничных технологий сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит Маркет» запустился в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail