0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта

«Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
время публикации: 12:25  18 апреля 2024 года
Ритейлер «Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта (ИИ) AI.Lab – подразделение компании, занятое разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ.
Специалисты лаборатории сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

Внедрение таких технологий позволит повысить уровень клиентского сервиса и эффективность работы компании. Например, среди множества задач, которые способны решать технологии компьютерного зрения в торговом зале, - контроль за использованием тележек и корзин, чтобы определить и поддерживать их оптимальное количество для каждого магазина, снизить потери и повысить уровень обслуживания покупателей.

Технология «умного» поиска на основе NLP-методов и текстовых моделей позволит повысить релевантность выдаваемых результатов за счет таких опций, как поиск по описанию, синонимам, изображениям, поиск с учетом транслитерации, опечаток, словоформ, неправильной раскладки и т. д. Внедрение «умного» поиска будет способствовать улучшению функционала мобильного приложения доставки, росту числа его пользователей и показателя конверсии.

В числе уже внедренных решений – применение генеративного ИИ для создания изображений на медиаплощадке «Магнита», где собраны рецепты и статьи о продуктах питания. Использование нейросети для получения нужных изображений позволяет снизить затраты времени сотрудников на подготовку материалов на 10–15%.

Специалисты лаборатории тестируют различные LLM – собственный прототип на основе opensource-библиотек и LLM от российских компаний, чтобы выбрать оптимальное решение и настроить его под потребности ритейлера. Внедрение LLM также позволит упростить работу сотрудников «Магнита» с данными за счет создания интеллектуальных помощников и чат-ботов.

«В последние годы «Магнит» успешно развивался как технологичная компания, но до сих пор наши усилия в области ИИ были сосредоточены в основном на «классических» технологиях и machine learning. Теперь же в дополнение к ним мы будем развивать новейшие решения в этой области. Рассчитываем, что разработки AI.Lab будут задействованы во всех сферах работы компании», - комментирует Алексей Четыркин, директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит».

Читайте также:

Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail