0/5

Лента Новостей

17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке

Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
время публикации: 08:50  18 сентября 2019 года
Новый «Магнит-Опт» открылся в Липецке в ТЦ «L Сити» и стал 21-м торговым комплексом такого формата в сети «Магнит».
Принципиальное отличие нового магазина от всех предыдущих такого формата — в обновленной системе ценообразования. В новом «Магнит-Опт» компания установила самые низкие цены среди всех магазинов «Магнит» и большинства конкурентов в локации. Кроме того, в магазине действует объемная скидка — покупатели могут дополнительно сэкономить от 5% до 25%, купив три и более единицы одного наименования товара.

Для профессиональных покупателей в обновленном «Магнит-Опт» доступен расширенный ассортимент товаров, не представленных на полках магазина. Кроме того, для них появилась новая услуга — менеджер по опту, который поможет заказать необходимые объемы товара, в том числе из расширенного ассортимента, а также полностью сопроводит объемную покупку. Профессиональный покупатель может приобрести товар по предоплате и за безналичный расчет, а также оформить все необходимые документы (товарные накладные, счет-фактуры, декларации и пр.).

Общая торговая площадь магазина составляет 1 000 кв. м. В новом «Магнит-Опт» представлено около 3 000 наиболее востребованных у покупателей позиций во всех товарных категориях. Магазин спроектирован с учетом потребностей оптовых покупателей — предусмотрены широкие проходы для грузовых телег, возможность отгрузки товаров с рампы.

«Мы продолжаем развивать оптовый формат. Наш девиз здесь: покупай больше — плати меньше. В обновленном магазине «Магнит» запустил новую модель ценообразования, которая позволяет покупателям экономить даже на небольших покупках, но еще больше – на оптовых. Также мы постарались сделать удобнее сервис для профессиональных покупателей и ввели позицию менеджера по опту, который будет сопровождать их в части подбора и заказа ассортимента, оформления документов, оплаты и отгрузки. Мы планируем внимательно анализировать обратную связь по обновленной концепции и будем рассматривать возможность тиражировать ее на все действующие магазины «Магнит-Опт», — прокомментировал директор
по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.