0/5

Лента Новостей

09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке

время публикации: 08:50  18 сентября 2019 года
Новый «Магнит-Опт» открылся в Липецке в ТЦ «L Сити» и стал 21-м торговым комплексом такого формата в сети «Магнит».
Принципиальное отличие нового магазина от всех предыдущих такого формата — в обновленной системе ценообразования. В новом «Магнит-Опт» компания установила самые низкие цены среди всех магазинов «Магнит» и большинства конкурентов в локации. Кроме того, в магазине действует объемная скидка — покупатели могут дополнительно сэкономить от 5% до 25%, купив три и более единицы одного наименования товара.

Для профессиональных покупателей в обновленном «Магнит-Опт» доступен расширенный ассортимент товаров, не представленных на полках магазина. Кроме того, для них появилась новая услуга — менеджер по опту, который поможет заказать необходимые объемы товара, в том числе из расширенного ассортимента, а также полностью сопроводит объемную покупку. Профессиональный покупатель может приобрести товар по предоплате и за безналичный расчет, а также оформить все необходимые документы (товарные накладные, счет-фактуры, декларации и пр.).

Общая торговая площадь магазина составляет 1 000 кв. м. В новом «Магнит-Опт» представлено около 3 000 наиболее востребованных у покупателей позиций во всех товарных категориях. Магазин спроектирован с учетом потребностей оптовых покупателей — предусмотрены широкие проходы для грузовых телег, возможность отгрузки товаров с рампы.

«Мы продолжаем развивать оптовый формат. Наш девиз здесь: покупай больше — плати меньше. В обновленном магазине «Магнит» запустил новую модель ценообразования, которая позволяет покупателям экономить даже на небольших покупках, но еще больше – на оптовых. Также мы постарались сделать удобнее сервис для профессиональных покупателей и ввели позицию менеджера по опту, который будет сопровождать их в части подбора и заказа ассортимента, оформления документов, оплаты и отгрузки. Мы планируем внимательно анализировать обратную связь по обновленной концепции и будем рассматривать возможность тиражировать ее на все действующие магазины «Магнит-Опт», — прокомментировал директор
по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.