0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер

время публикации: 13:48  13 сентября 2019 года
Теги: Магнит, еда
Номер называется «Счастье есть!» и посвящен здоровому питанию.
Проект призван объединить людей, влюбленных в еду, и показать, что правильное и осознанное питание доступно каждому, а ингредиенты для него можно легко купить в магазине «у дома». Также «Магнит» и Cosmopolitan запустили конкурс, по итогам которого читатели могут выиграть пригласительный на закрытую Camp Party со звездами.

На 60 страницах номера представлено более десятка разнообразным материалов. Эксперты-нутрициологи и врачи рассказывают о современных трендах в еде и подскажут меню на неделю для тех, кто хочет питаться гармонично. При этом рецепты органично сочетаются с модными съемками, бьюти-лайфхаками и секретами «правильного» похода в магазин.

«Каждый из нас почти ежедневно ходит в магазин. Нам важно, чтобы он был рядом, чтобы там было удобно и были свежие продукты. В совместном номере «Магнит» показан с новой стороны — это магазин, в котором хочется делать покупки. Наш совместный номер с Cosmopolitan рассказывает, что здоровое питание — это просто, доступно и дарит много позитивных эмоций. И мы хотели бы, чтобы даже через десять лет, найдя этот выпуск, было бы интересно не просто подержать его в руках, но также почитать тексты и воспользоваться рецептами», — рассказала директор направления «Здоровье и Красота» сети «Магнит» Валерия Солок.

«Для Cosmo это первый подобный опыт за 25 лет. Мы давно мечтали сделать гастрономическое приложение и нам безумно повезло, что в качестве партнера выступил «Магнит»: наши аудитории можно сравнить и по массовости, и по образу жизни. Следить за здоровьем и своим питанием, выбирать в первую очередь качество, думать об экологичности того, что покупаешь, – позиция и нашей редакции, и наших читательниц, и магазинов сети «Магнит». Надеемся, такие проекты станут традиционными!», — прокомментировала издатель Cosmopolitan Мария Колмакова.

Гастрономический номер дополнен конкурсом, в рамках которого разыгрываются 100 брендированных футболок и 10 пригласительных на закрытую Camp Party от «Магнита» и Cosmopolitan. Чтобы принять участие, необходимо выложить свое фото в стрит-стайле или кэмп-тематике на фоне магазина «Магнит» в Instagram и отметить друга. К фото надо добавить описание, почему именно ты должен попасть на вечеринку и поставить хэштег #cosmolovesmagnit. Самые стильные конкурсанты будут приглашены на мероприятие со звездами, среди которых — актриса Анна Хилькевич, певицы Кети Топурия и Сати Казанова, блогеры Ида Галич, Натали Ящук и другие.

Читайте также: Галицкий перечислил в бюджет Кубани 15 млрд рублей налогов за продажу «Магнита»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.