0/5

Лента Новостей

16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах

«Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
время публикации: 14:25  25 декабря 2025 года
Фото: Магнит
Розничная компания «Магнит» реализовала возможность подтверждения возраста покупателей через национальный мессенджер MAX на всех поддерживающих технологию кассах самообслуживания (КСО), которыми оснащены магазины сети.
Сейчас решение работает более чем на 50 тыс. КСО в 15 тыс. магазинах различных форматов по всей России.

Покупка товаров с возрастными ограничениями без предъявления удостоверяющего личность документа доступна пользователям мессенджера MAX, привязавшим профиль к Госуслугам и создавшим Цифровой ID. Для подтверждения возраста при приобретении определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО Цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX.

«Магнит» в сентябре первым в России начал тестирование новой технологии подтверждения возраста на КСО с помощью мессенджера MAX. Пилотный проект был запущен в 10 магазинах в Москве и Краснодаре.

Для запуска нового функционала команда «Магнита» в тесном сотрудничестве с командой MAX доработала программное обеспечение касс самообслуживания, чтобы обеспечить интеграционное взаимодействие с инфраструктурой MAX. По итогам успешно проведенного пилота компания приняла решение об активном внедрении технологии.

«За короткий срок мы запустили технологию подтверждения возраста через мессенджер MAX во всех магазинах, где установлены кассы самообслуживания. Этот функционал будет внедряться и на всех новых торговых объектах. Кроме того, в следующем году мы начнем масштабирование этого решения на обычные кассы и постепенно планируем внедрить его абсолютно во всех магазинах сети», – рассказал Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям.

Ритейлер продолжит масштабировать и дорабатывать технологию подтверждения возраста с помощью Цифрового ID.

Напомним, ранее «Перекрёсток» сообщил о том, что подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail