Лента Новостей
Все новости →«Магнит» вошел в топ-5 оптовых поставщиков вина
время публикации: 12:40 24 января 2017 года
Фото: g0d4ather / Shutterstock, Inc.
Розничная торговая сеть «Магнит» впервые вошла в число крупнейших импортеров вина в Россию. В прошлом году дочерняя компания сети - ООО «Ритейл импорт» - заняла четвертое место по объемам поставок вина в РФ в физическом выражении, РБК.
По данным ФТС, в 2013 году «Ритейл импорт» ввез в страну 11,8 тыс. л вина, заняв 0,19% рынка. В 2016-м объем поставок увеличился до 6,2 млн л, компания контролировала уже 3,6% винного импорта. Наиболее активно «дочка» «Магнита» закупала вино в Испании и Франции. Объем импорта из этих стран составил 1,7 млн л и 1,1 млн л соответственно.
В «Магните» отмечают, что все вино поставляется исключительно для продаж в магазинах сети. На сегодняшний день на прямые поставки приходится до 15% реализуемого ритейлером вина.
В 2016 году дочерняя компания сети ввезла в РФ 6,2 млн л вина
Розничная торговая сеть «Магнит» впервые вошла в число крупнейших импортеров вина в Россию. В прошлом году дочерняя компания сети - ООО «Ритейл импорт» - заняла четвертое место по объемам поставок вина в РФ в физическом выражении, РБК.
По данным ФТС, в 2013 году «Ритейл импорт» ввез в страну 11,8 тыс. л вина, заняв 0,19% рынка. В 2016-м объем поставок увеличился до 6,2 млн л, компания контролировала уже 3,6% винного импорта. Наиболее активно «дочка» «Магнита» закупала вино в Испании и Франции. Объем импорта из этих стран составил 1,7 млн л и 1,1 млн л соответственно.
В «Магните» отмечают, что все вино поставляется исключительно для продаж в магазинах сети. На сегодняшний день на прямые поставки приходится до 15% реализуемого ритейлером вина.
Читайте также в новостях:
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
14:45, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






