0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» возглавил медиарейтинг российских ритейлеров

время публикации: 17:40  09 сентября 2020 года
Компания «Магнит» сохранила первое место в рейтинге самых часто привлекающих внимание СМИ ритейлеров. За минувший год торговую сеть упомянули более 87 тысяч раз.
Торговая сеть «Магнит» стала самым упоминаемым брендом в сфере ритейла. За год в федеральных и региональных СМИ, а также на ТВ и радио, было более 87 тысяч упоминаний данного бренда. Такие данные обнародованы в исследовании, подготовленном аналитической компанией «Тамисаж».

В сообщении исследователей говорится, что «Магнит» сохранил лидерство — по аналогичному рейтингу, который был проведен в 2018 году, он также занимал первое место. И если тогда значительная масса упоминаний была связана с личностью Сергея Галицкого, то сейчас контекст упоминаний сместился. Непосредственно про основателя торговой сети есть речь в двух тысячах публикаций о «Магните» и это сопоставимо с количеством упоминаний текущего генерального директора компании Яна Дюннинга.

На втором месте оказался бренд «Пятерочка»: более 62 тысяч упоминаний за аналогичный период. Другой бренд X5 Retail Group, «Перекресток», также вошел в топ и занял четвертое место с результатом 25,7 тыс упоминаний. Третье место занял «Ашан» — 28,6 тыс сообщений.

Ключевой темой в СМИ стали, конечно, вопросы адаптации ритейлеров к изменившимся условиям из-за коронавируса. В частности, у «Перекрестка» каждое третье упоминание идет в контексте организации им доставки еды на дом. 

Другой важной темой при упоминании всех ритейлеров стало соблюдение эпидемиологической безопасности, и этот вопрос стал поводом для ряда публикаций негативного характера.

Традиционно наиболее упоминаемыми в СМИ становятся ритейлеры, которые занимаются продажей продуктов питания. Из исключений — бренд «М.Видео», который замкнул пятерку лидеров с результатом 23,3 тыс. Также в топ-10 из непродуктового ритейла попали «Детский мир» и ИКЕА — на 6 и 9 месте, соответственно.

В число лидеров вошли еще «Карусель», «Лента» и «Дикси».

Читайте также: «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail