0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» запустил аналитический портал для поставщиков

«Магнит» запустил аналитический портал для поставщиков
время публикации: 10:35  18 июня 2020 года
С помощью этого ресурса можно получать информацию о продажах в режиме онлайн.
Розничная сеть «Магнит» запустила аналитический портал RetailService.Magnit, который позволит поставщикам оперативно получать актуальную информацию о наличии продукции на полках магазинов «Магнит» по всей России, отслеживать спрос, анализировать промо-кампании, товары в чеках, остатки на распределительных центрах. Отличительной чертой данного ресурса является возможность получать поставщиками информацию о продажах практически в режиме онлайн, на основе чего быстро принимать решения.

Сегодня у «Магнита» около 5 тыс. партнеров, более половины из которых региональные. Компания последовательно работает в направлении упрощения взаимодействия и повышения прозрачности, стремясь к долгосрочному сотрудничеству и обоюдному росту эффективности. Портал задуман для развития единого информационно-аналитического пространства и формирования единой карты показателей, чтобы совместно развивать бренды, повышать лояльность покупателей и обеспечить прозрачность цикла движения товара от производителя до потребителя.

RetailService.Magnit был разработан на базе платформы QlikView с учетом пожеланий поставщиков — информация изложена в удобной форме с помощью графиков и таблиц. Ресурс помогает оценить влияние взаимодействия всего цикла цепочек поставок на финальные продажи, дает возможность следить за наличием товара без посещения магазина мерчандайзерами, позволяет оценить потребительское поведение через анализ карт лояльности, дает факторный анализ в динамике прироста продаж, имеет общую базу с единым потоком информационных данных поставщика и удобный прозрачный интерфейс.

В настоящее время партнерам доступны 9 аналитических модулей, в том числе анализ продаж и остатков в разрезе торговой точки за день с возможностью сравнения с лидерами, анализ и эффективность промо-акций, а также анализ чека с информацией о доле в нем товаров поставщика.

К аналитическому порталу уже подключились 50 крупнейших поставщиков, которые получают оперативную информацию и актуальную аналитику из магазинов «Магнита» по всей стране.

Кроме того, «Магнит» в ближайшее время запустит мобильную версию портала, которая обеспечит доступ к данным в любом месте, где есть выход в Интернет.

«Мы продолжаем выстраивать более тесное и открытое взаимодействие с поставщиками. Теперь мы готовы делиться с нашими партнерами оперативной информацией «с полок» по всем форматам во всех регионах нашего присутствия. Это позволит быстрее реагировать на изменения спроса, корректировать маркетинговые кампании и предложение для покупателей в целом.

Мы продолжим развивать этот ресурс, вскоре добавим новые аналитические панели с учетом пожеланий пользователей, а также запустим серию регулярных обучающих вебинаров», — прокомментировал заместитель генерального директора, коммерческий директор сети «Магнит» Владимир Сорокин.

«Мы создали этот инструмент, чтобы результативно объединить внутренние функции коммерции и логистики для оценки эффективности цепочек поставок с учетом валовой маржи. Данные — это мощный ресурс в руках ритейла, который мы преобразовываем в аналитику для действий», — отметила директор департамента финансов логистики Валентина Золотарева.

«Платформа RetailService.Magnit — это не просто получение ценной информации от ритейлера, а инструмент для принятия решений и продуктивного диалога между партнерами. Так, в нашей компании сразу несколько служб используют данные портала в своей оперативной работе: отдел прогнозирования — для оценки трендов продаж и динамики запасов. Клиентский маркетинг — для контроля эффективности промо. Категорийный менеджмент — для оптимального управления ассортиментом и новинками.

Региональная служба продаж — с целью мониторинга доступности товара в торговых точках и анализа драйверов продаж. На базе портала мы совместно с партнерами анализируем текущие промо-активности. Интегрируя в процесс прогнозирования данные с портала, нам удалось повысить точность нашего прогноза sell-in на 3% и также на 3% улучшить показатель DIF», — рассказала руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров пивоваренной компании «Балтика» Анна Кудрявцева.

Отметим, что в 2019-2020 годах розничная сеть запустила ряд масштабных проектов для поставщиков. В частности, обмениваться логистическим данными и отслеживать своевременность и качество отгрузки продукции в распределительные центры теперь позволяет портал «Магнит Сервис».

Поставщики могут детально ознакомиться с любыми отклонениями в логистике, скорректировать задачи, оперативно реагировать на возникающие сложности. Снижать партнерам затраты на логистику —в среднем от 10 до 30% — и расширять географию доставки позволяет сборная доставка грузов Pooling.

Также «Магнит» стал первым из ритейлеров, кто внедрил цифровую форму договора с поставщиками и перешел на электронный формат, существенно сократив время сверки документов. Для поддержания тесных связей с поставщиками сеть проводит конференции, чтобы обмениваться идеями и вырабатывать совместные подходы к решению различных проблем в ритейле.

Читайте также: «Магнит» и Фонд «Сколково» начали поиск инновационных стартапов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail