0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram
время публикации: 11:35  28 апреля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.
Сегодня «Магнит» сотрудничает с более чем 5,8 тыс. партнерами, около половины из которых являются региональными. Чат-бот создан, чтобы упростить коммуникации между поставщиком и компанией по типовым запросам и оперативно решить проблемы в работе.

С помощью нового сервиса поставщики могут получить информацию об ответственных по оплатам поставок, по коммерческим вопросам и промо, необходимую информацию о распределительных центрах и требованиях к поставкам продукции и так далее.

Если в списке чат-бота не окажется необходимой темы вопроса, контрагент сможет оставить запрос в свободной форме. После его фиксации в течение двух рабочих дней ему будет предоставлен ответ на указанную почту.

Перейти на страницу чат-бота можно отсканировав QR-код на платформе «Магнит Сервис», доступ к которой имеют все поставщики  компании, осуществляющие доставку на РЦ, или набрав в поисковике Telegram MGNT_supplie_assistant_bot.

«Мы постоянно ищем технические решения, которые бы повышали эффективность взаимодействия компании с партнерами. Чат-бот создан для оперативной поддержки и консультации контрагентов, которые осуществляют поставки товаров в сеть. С его помощью они могут оставить заявку по возникающим у них вопросам и получить быстрый ответ онлайн – без звонков специалистам. Это удобно и существенно экономит время для всех», – комментирует директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

Читайте также:
«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail